Skill
|
|
MaxShadow | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:56:08 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребят, напишите пожалуйста скилл на джассе: 50+(урон с руки). Добавлено (24 Март 2012, 13:56:08) --------------------------------------------- up
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:19:33 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| MaxShadow, Добавь способность на основе "Когти атаки"
Karamba
|
|
|
|
MaxShadow | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:16:30 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Забыл написать что мне активный надо. Спелл.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:42:21 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Как вариант можно взять способность "Огненные стрелы" и добавить им 50 ед. атаки. Сделать перезарядку, поменять иконку, если герой ближнего боя, то поставить радиус 128, и вуаля.
|
|
|
|
MaxShadow | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:55:42 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 50+(урон с руки) Какие когти? Какие стрелы? Вы о чем вообще?
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:14:52 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| MaxShadow, Делаешь огненные стрелы, им урон 50. При атаке стрелами герои наносит с руки урон если что
|
|
|
|
MaxShadow | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:47:26 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Slonick, Окей, а теперь привяжи к этому скиллу другие факторы урона, ака стр, дальность полета и прочее.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:55:40 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| MaxShadow, Разбираемся сами - делаем сами.
|
|
|
|
mishа | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:58:28 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (MaxShadow) Какие когти? Вы о чем вообще? ну рас не это,тогда выражайся понятливей что тебе надо...Добавлено (25 Март 2012, 00:58:28) --------------------------------------------- наносить урон,или увеличить урон героя и тд...
|
|
|
|
MaxShadow | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:31:19 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Dreii) Разбираемся сами - делаем сами. Эта система для отслеживания уже нанесенного урона. А мне нужно отследить текущий урон героя с учетом бонусов.Добавлено (27 Март 2012, 14:31:19) --------------------------------------------- up
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 15:03:23 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| MaxShadow, Урон героя +сила + (кости* кол. костей) + бонус от предметов
Karamba
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:33:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Отслеживай последние пять ударов героя. При использовании скилла наноси урон, равный их среднему арифметическому.
|
|
|
|
MaxShadow | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:15:47 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Отслеживай последние пять ударов героя. При использовании скилла наноси урон, равный их среднему арифметическому. Идея хороша, но видишь ли в чем фишка: У героя 75 урона. Я наношу обычному юниту без брони по 100 урона, а герою с броней по 30 урона, так получается что герой имея 75 урона будет наносить либо 30 либо 100. Надеюсь поянтно объяснил.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:59:25 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Можно делать так. При каждом ап лвле заносить в переменную осн.хар-ку+(кости* кол. костей) При поднятии предметов дающих атаку(сделать бд) прибавлять в переменную доп атаку.
|
|
|
|
MaxShadow | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:11:28 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Dreii, То есть вообще нельзя отловить урон? Только формулами получается?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 08:24:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function GetUnitArmor takes unit u returns real local real life = GetWidgetLife(u) local real damage if IsUnitType(u, UNIT_TYPE_ETHEREAL) == true or GetUnitAbilityLevel(u, 'BNms') > 0 then return -.002 endif call SetWidgetLife(u, life + 50.) call UnitDamageTarget(u, u, 10., false, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) set damage = life - GetWidgetLife(u) call SetWidgetLife(u, life) set life = 1. - damage * .1 if damage == .0 then return -.001 elseif damage <= 10. then return life / (.06 - life * .06) endif set life = life + 1. set damage = 1. loop exitwhen Pow(.94, damage) <= life set damage = damage + 1. endloop return -damage endfunction
|
|
|
|