Сейчас 01:09:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Skill
MaxShadowДата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:56:08 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят, напишите пожалуйста скилл на джассе: 50+(урон с руки).

Добавлено (24 Март 2012, 13:56:08)
---------------------------------------------
up

 

BorodachДата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:19:33 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
MaxShadow, Добавь способность на основе "Когти атаки"

Karamba
 

MaxShadowДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:16:30 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Забыл написать что мне активный надо. Спелл.
 

SlonickДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:42:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Как вариант можно взять способность "Огненные стрелы" и добавить им 50 ед. атаки. Сделать перезарядку, поменять иконку, если герой ближнего боя, то поставить радиус 128, и вуаля.

 

MaxShadowДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:55:42 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
50+(урон с руки)
Какие когти? Какие стрелы? Вы о чем вообще?
 

SlonickДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:14:52 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
MaxShadow, Делаешь огненные стрелы, им урон 50. При атаке стрелами герои наносит с руки урон если что

 

MaxShadowДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:47:26 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Slonick, Окей, а теперь привяжи к этому скиллу другие факторы урона, ака стр, дальность полета и прочее.
 

DreiiДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:55:40 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
MaxShadow, Разбираемся сами - делаем сами.

 

mishаДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:58:28 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (MaxShadow)
Какие когти? Вы о чем вообще?

ну рас не это,тогда выражайся понятливей что тебе надо...

Добавлено (25 Март 2012, 00:58:28)
---------------------------------------------
наносить урон,или увеличить урон героя и тд...


 

MaxShadowДата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:31:19 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dreii)
Разбираемся сами - делаем сами.

Эта система для отслеживания уже нанесенного урона. А мне нужно отследить текущий урон героя с учетом бонусов.

Добавлено (27 Март 2012, 14:31:19)
---------------------------------------------
up

 

BorodachДата: Вторник, 27 Марта 2012, 15:03:23 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
MaxShadow, Урон героя +сила + (кости* кол. костей) + бонус от предметов

Karamba
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:33:00 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Отслеживай последние пять ударов героя. При использовании скилла наноси урон, равный их среднему арифметическому.

 

MaxShadowДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:15:47 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Отслеживай последние пять ударов героя. При использовании скилла наноси урон, равный их среднему арифметическому.

Идея хороша, но видишь ли в чем фишка: У героя 75 урона. Я наношу обычному юниту без брони по 100 урона, а герою с броней по 30 урона, так получается что герой
имея 75 урона будет наносить либо 30 либо 100. Надеюсь поянтно объяснил.
 

DreiiДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:59:25 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Можно делать так.
При каждом ап лвле заносить в переменную
осн.хар-ку+(кости* кол. костей)
При поднятии предметов дающих атаку(сделать бд) прибавлять в переменную доп атаку.


 

MaxShadowДата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:11:28 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, То есть вообще нельзя отловить урон? Только формулами получается?
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 08:24:52 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function GetUnitArmor takes unit u returns real
     local real life = GetWidgetLife(u)
     local real damage
     if IsUnitType(u, UNIT_TYPE_ETHEREAL) == true or GetUnitAbilityLevel(u, 'BNms') > 0 then
         return -.002
     endif
     call SetWidgetLife(u, life + 50.)
     call UnitDamageTarget(u, u, 10., false, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
     set damage = life - GetWidgetLife(u)
     call SetWidgetLife(u, life)
     set life = 1. - damage * .1
     if damage == .0 then
         return -.001
     elseif damage <= 10. then
         return life / (.06 - life * .06)
     endif
     set life = life + 1.
     set damage = 1.
     loop
         exitwhen Pow(.94, damage) <= life
         set damage = damage + 1.
     endloop
     return -damage
endfunction


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz