Сейчас 14:36:23 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система респа мобов
RaiN_SДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:54:27 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Привет.
Занялся вот системой респауна мобов в своей карте. Смысл таков: лагерь нейтралов имеет от 1 до 9 юнитов, каждый юнит прикреплен к конкретной области лагеря. Респаются юниты только тогда, когда все юниты лагеря убиты. У меня возникла проблемя с временем респа. Вот моё тесто. Возможно я опять сделал какую-то перемудреную хрень, но дело в том, что, если эту систему довести до ума, то будет довольно легко работать с типами мобов и изменением кол-ва юнитов в конкретном лагере, что мне и нужно. А работать с каждой областью по отдельности очень муторно, т.к. я рассчитываю в среднем на 40-50 лагерей мобов на карте, так что нужен правильный цикл, мне кажется.

Добавлено (28 Март 2012, 14:54:27)
---------------------------------------------
Может эту систему можно сделать как-то по другому? Посоветуйте хоть что-нибудь.


 

Ty3uKДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:13:46 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Заносишь свой лагерь в переменную группы, далее при смерти проверяешь- если группа пуста, то воскресить нужных юнитов

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz