Ограничить стат
|
|
Gream_rip | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:09:12 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доброго дня суток. У меня стала такая проблема: как ограничить максимальный запас маны героя, чтобы он не мог перевалить за определенное значение(100). Т.е. чтобы ни с уровнем, ни при покупке артов на ману или интеллект это значение не могло стать больше(других героев это затронуть не должно) . Аналог этого можно наблюдать на карте WoW arena. Делается для того, чтобы юниту дать аналог ВоВоской ярости/энергии/концентрации
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:58:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Убираешь у героя прибавку интеллекта за уровень и подгоняешь начальное значение маны под 100
|
|
|
|
Gream_rip | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:14:39 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| На карте есть торговцы и при покупке вещей на инту это значение растет
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:18:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В константах убери прибавку маны за единицу интеллекта. Но это будет действовать на всех. Или просто дропай такие предметы при подборе / покупке с этого героя
|
|
|
|
Gream_rip | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:11:49 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Совсем не то что хотелось, но лучше пока ничего не придумать(
|
|
|
|
llka | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:25:48 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Gream_rip, Ty3uK, Сделать системку увеличения или уменьшения маны как и макс здоровья.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:47:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Одна строчка:Code call SetUnitState(unit, UNIT_STATE_MAX_MANA, val) где unit - нужный юнит, val - значениеДобавлено (25 Март 2012, 12:47:33) --------------------------------------------- Могу написать такую "систему" сегодня-завтра. Нужно?
|
|
|
|
Gream_rip | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:41:44 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да. Думаю нужно, т.к. таких планировал несколько
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:59:25 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Gream_rip, Load
Karamba
|
|
|
|
Gream_rip | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:34:49 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, очень полезная наработка
|
|
|
|