Сейчас 04:08:29 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ограничить стат
Gream_ripДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:09:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго дня суток. У меня стала такая проблема: как ограничить максимальный запас маны героя, чтобы он не мог перевалить за определенное значение(100). Т.е. чтобы ни с уровнем, ни при покупке артов на ману или интеллект это значение не могло стать больше(других героев это затронуть не должно) . Аналог этого можно наблюдать на карте WoW arena. Делается для того, чтобы юниту дать аналог ВоВоской ярости/энергии/концентрации
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:58:58 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Убираешь у героя прибавку интеллекта за уровень и подгоняешь начальное значение маны под 100

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gream_ripДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:14:39 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
На карте есть торговцы и при покупке вещей на инту это значение растет
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:18:53 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В константах убери прибавку маны за единицу интеллекта. Но это будет действовать на всех. Или просто дропай такие предметы при подборе / покупке с этого героя

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gream_ripДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:11:49 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Совсем не то что хотелось, но лучше пока ничего не придумать(
 

llkaДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:25:48 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Gream_rip, Ty3uK, Сделать системку увеличения или уменьшения маны как и макс здоровья.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:47:33 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Одна строчка:
Code
call SetUnitState(unit, UNIT_STATE_MAX_MANA, val)
где unit - нужный юнит, val - значение

Добавлено (25 Март 2012, 12:47:33)
---------------------------------------------
Могу написать такую "систему" сегодня-завтра. Нужно?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gream_ripДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:41:44 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да. Думаю нужно, т.к. таких планировал несколько
 

BorodachДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:59:25 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Gream_rip, Load

Karamba
 

Gream_ripДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:34:49 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, очень полезная наработка
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz