Динамический эффект.
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:25:13 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (RaiN_S) Так что, не знаешь как на ГУИ эффект сделать? Знаю но не скажу
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:37:12 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Ну хоть совет дай. (кроме Jass )
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 07:53:55 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Для каждого (Числа А), от 1 до 12, делать(действия) __Установить EffectPoint[1] = (EffectPoint[8] смещение на 300.00 по отношению к ((Целая А) * 30.00) градусов) __Спецэффект - Создать специальный эффект в EffectPoint[1], используя Abilities\Weapons\ZigguratFrostMissile\ZigguratFrostMissile.mdl __Спецэффект - Удалить (последний спецэффект) __Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_EffectPoint[1])Quote (SirNikolas) Установить точку. Создать эффект. Удалить эффект. Удалить точку. Quote (SirNikolas) В угол ставь что-нибудь вроде "Целая А * 30". Неужели так сложно?
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:52:26 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| SirNikolas, эффект должен быть динамическим! Т.е. в итоге получается кольцо, а не 12 точек, принадлежащих окружности: Я же так вчера еще пробовал. Чтобы таким способом получилось кольцо, нужно ставить не 12, а 36 точек, но с 36 компьютер начинает сильно глючить.
Сообщение отредактировал RaiN_S - Среда, 28 Марта 2012, 10:52:39 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:54:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ухахахаха. Я 360 брал (по одной на градус)- и все ок работало. И после этого говорят, что гуи тащит
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:01:21 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ухахахаха. Я 360 брал (по одной на градус)- и все ок работало. И после этого говорят, что гуи тащит У тебя что, терабайт ОЗУ? О_о ГУИ не тащит, летом буду Jass наверное учить, если Вар не брошу.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:03:13 | Сообщение # 32 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нет, четыре гектара. Эффекты не сильно грузят, если уметь ими рулить. Ну и тут от модели эффекта еще все зависит
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:04:26 | Сообщение # 33 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Все, ребят, до меня дошло, вот как нужно было: Всем спасибо, многое узнал, можно закрывать.Добавлено (28 Март 2012, 11:04:26) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Нет, четыре гектара. Эффекты не сильно грузят, если уметь ими рулить. Ну и тут от модели эффекта еще все зависит Учту.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:05:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| И эффекты при первом запуске лагают, равно как и спеллы, создание юнитов и прочее
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:40:28 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "(Угол от SpellPoint[8] до SpellPoint[(Целая А)])" замени на "((Целая А) x 30.00)". "(5.00 + Real(A))" - все верно, оставь.
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:47:25 | Сообщение # 36 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) "(Угол от SpellPoint[8] до SpellPoint[(Целая А)])" замени на "((Целая А) x 30.00)". "(5.00 + Real(A))" - все верно, оставь. Всё, понял.
|
|
|
|