Сейчас 02:02:41 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Динамический эффект. (Проблема с утечками.)
Динамический эффект.
DreiiДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:25:13 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (RaiN_S)
Так что, не знаешь как на ГУИ эффект сделать?

Знаю но не скажу


 

RaiN_SДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:37:12 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Ну хоть совет дай. (кроме Jass :) )

 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 07:53:55 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Для каждого (Числа А), от 1 до 12, делать(действия)
__Установить EffectPoint[1] = (EffectPoint[8] смещение на 300.00 по отношению к ((Целая А) * 30.00) градусов)
__Спецэффект - Создать специальный эффект в EffectPoint[1], используя Abilities\Weapons\ZigguratFrostMissile\ZigguratFrostMissile.mdl
__Спецэффект - Удалить (последний спецэффект)
__Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_EffectPoint[1])
Quote (SirNikolas)
Установить точку.
Создать эффект.
Удалить эффект.
Удалить точку.
Quote (SirNikolas)
В угол ставь что-нибудь вроде "Целая А * 30".
Неужели так сложно?


 

RaiN_SДата: Среда, 28 Марта 2012, 10:52:26 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
SirNikolas, эффект должен быть динамическим! Т.е. в итоге получается кольцо, а не 12 точек, принадлежащих окружности:

Я же так вчера еще пробовал. Чтобы таким способом получилось кольцо, нужно ставить не 12, а 36 точек, но с 36 компьютер начинает сильно глючить.




Сообщение отредактировал RaiN_S - Среда, 28 Марта 2012, 10:52:39
 

Ty3uKДата: Среда, 28 Марта 2012, 10:54:49 | Сообщение # 30
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ухахахаха. Я 360 брал (по одной на градус)- и все ок работало. И после этого говорят, что гуи тащит lol

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RaiN_SДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:01:21 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ухахахаха. Я 360 брал (по одной на градус)- и все ок работало. И после этого говорят, что гуи тащит

У тебя что, терабайт ОЗУ? О_о ГУИ не тащит, летом буду Jass наверное учить, если Вар не брошу.


 

Ty3uKДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:03:13 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, четыре гектара. Эффекты не сильно грузят, если уметь ими рулить. Ну и тут от модели эффекта еще все зависит

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RaiN_SДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:04:26 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Все, ребят, до меня дошло, вот как нужно было:

Всем спасибо, многое узнал, можно закрывать.

Добавлено (28 Март 2012, 11:04:26)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Нет, четыре гектара. Эффекты не сильно грузят, если уметь ими рулить. Ну и тут от модели эффекта еще все зависит

Учту.


 

Ty3uKДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:05:10 | Сообщение # 34
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И эффекты при первом запуске лагают, равно как и спеллы, создание юнитов и прочее

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:40:28 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"(Угол от SpellPoint[8] до SpellPoint[(Целая А)])" замени на "((Целая А) x 30.00)". "(5.00 + Real(A))" - все верно, оставь.

 

RaiN_SДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:47:25 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
"(Угол от SpellPoint[8] до SpellPoint[(Целая А)])" замени на "((Целая А) x 30.00)". "(5.00 + Real(A))" - все верно, оставь.

Всё, понял.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Динамический эффект. (Проблема с утечками.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz