Сейчас 04:08:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь
GraF251996Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:04:47 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
1 нужен безутечый триггер, в котором всем войскам игрока 11 отдается приказ перейти нападая на противников в точку, в которой находится рандомный юнит, который не является зданием, и управляется рандомным игроком, из игроков, управляемых человеком.
2. нужен безутечный триггер, в котором... создается юнит для игрока 11
можно в жас, можно в гуи, с меня плюсики.
Ссылка на библиотеку автоматического удаления утечек не катит. Не заводтся она на моем жнгп >_<


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

FloppyДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:35:30 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (GraF251996)
2. нужен безутечный триггер, в котором... создается юнит для игрока 11

Событие: *твое*
Условие: -
Действие:
Set Point = Center of (Playable map area)
Боевая единица - (Create unit facing angle) Create 1 пехотинец for Игрок 11(Темно-зеленый) at Point facing Стандартная ориентация зданий degrees
Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)


 

SirNikolasДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:37:44 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Библиотека автоматического удаления утечек обновлена. Теперь она работает на последнем JNGP.

 

FloppyДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:58:14 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (GraF251996)
1 нужен безутечый триггер, в котором всем войскам игрока 11 отдается приказ перейти нападая на противников в точку, в которой находится рандомный юнит, который не является зданием, и управляется рандомным игроком, из игроков, управляемых человеком.

Событие: *твое*
Условие: -
Действия:
Set Point = Position of (Random unit from( Units owned by ( Random player from ( All players ((((Matching player) slot status) равно Играет) and (Matching player) controller) равно Человек)
Set Group - Units owned by Игрок 11(Темно-зеленый)
Отряд - Pick every unit in Group and do Action
Боевая единица - (Issue order targeting a point) Order (Picked unit) to Перейти нападая на протиаников Point
CustomScript: call RemoveLocation(udg_Point)
CustomScript: call DestroyGroup(udg_Group)

Если, что-то не так, заранее прошу прощения.




Сообщение отредактировал Floppy - Четверг, 29 Марта 2012, 15:04:49
 

GraF251996Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:24:39 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Floppy, пробовал и первый и второй вариант, все-же что-то утекает...
SirNikolas, хорошо, нужно будет попробовать.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz