Так щас буду сам разбиратся что ты тут написал)
Quote (evgenij)
Мне надо,чтобы когда раунд заканчивался героев одной команды кидало в 1 область, героев второй команды во 2 область
Для начала всех этих героев занеси в переменную (для юза и тд) и занеси их в группу скажем HeroTeam1, а героев 2 команды занеси в группу HeroTeam2.
После делаешь действие. Выбрать всех юнитов в отряде HeroTeam1 и сделать действие - Цикл действия - Двинуть(мгновенно) Выбранного юнита в область 1
Потом делаешь точно так же Выбрать всех юнитов в отряде HeroTeam2 и сделать действие - Цикл действия - Двинуть(мгновенно) Выбранного юнита в область 2
Quote (evgenij)
Раунд заканчивается при условии,что все герои одной из команд мертвы
Делай периодический триггер на сравнение логической перемены (сори щас получится громостко просто другого варианта пока предложить не могу)
1) Создаёш логическую переменную LogikDeath с масивом сколько у тебя могут играть игроков, пример 12
2) После каждой смерти сравниваешь Если юнит Hero(1) Умер то установить LogikDeath(1) как да и так далее аналогично
3)В переодическом триггере делаеш Если условие LogikDeath(1) LogikDeath(2) LogikDeath(3) LogikDeath(4) (и так далее перечисляешь скажем до 6(так как за 1 команду играют игроки от 1 до 6 (тоесть от красного до ораньжевого))) и также аналогично со второй, и в действиях Указываеш то что тебе нужно
Quote (evgenij)
После этого даётся 40 секунд,после их окончания начинается 2 раунд и героев первой команды кидало в область 3 а героев другой команды в область 4.
Создаёшь таймер на 40 секунд, потом по истечению таймера делаешь аналогично этого "всех юнитов в отряде HeroTeam1 и сделать действие - Цикл действия - Двинуть(мгновенно) Выбранного юнита в область 1
Потом делаешь точно так же Выбрать всех юнитов в отряде HeroTeam2 и сделать действие - Цикл действия - Двинуть(мгновенно) Выбранного юнита в область 2
"