Сейчас 10:41:53 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Time Lapse
Lich_LordДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:09:35 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Всем здрасте.
Помню раньше умел спелл делать который возвращает во времени на 3 4 и 5 секунд, и устанавливает те ХП и МП который у него были. Можете помочь сделать его а то я забыл :D
 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:12:28 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нужно занести эти значения в переменные и потом восстанавливать жизнь и ману на значения из этих переменных

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Lich_LordДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:23:37 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Дак это то я помню я не помню самих действий
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:43:25 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Триггер1:

С. герой выучил способность
У. Выученный навык равно Time Lapse
Д. Если/то/иначе
Если изучающий герой находится в группе TimeLapse
то ---
иначе добавить изучающий герой в группу TimeLapse

Триггер2:

С.Каждые 3 секунды
У. группа TimeLapse пуста равно Нет
Д. выбрать юнитов в группе Time Lapse и сделать действия:
-Установить Point[номер владелец выбранный юнит] = позиция выбранный юнит
-Установить Hp[номер владелец выбранный юнит] = Здоровье выбраннный юнит
-Установить Mp[номер владелец выбранный юнит] = Мана выбранный юнит

Триггер3:

С. юнит приводит способность в действи
У. применяемая способность = Time Lapse
Д. Двигать Юнита в Point[номер владелец переключающий юнит]
Установить Здоровье переключающий юнит как Hp[номер владелец переключающий юнит]
Установить Ману переключающий юнит как Mp[номер владелец переключающий юнит]


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 30 Марта 2012, 11:44:39
 

SlonickДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:57:40 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
oleg_best_oleg, надо каждую секунду, чаще-лучше но будут лаги. Этот скилл будую юзать не обязательно в секунду кратную трем.

 

HexingДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:03:44 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Slonick, тогда придётся юзать массив с 3мя элементами, а если mui то таких массивов - 12 (на каждого игрока, ну или 10), а автор кажется не очень шарит, именно поэтому жека предложил наипростейший вариант, думаю автору хватит этого
а вы если уж и указываете на недочёт, хотя бы предлагайте свой вариант более подробно ;)


 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:46:39 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
а если mui то таких массивов - 12
Можно псевдодвумерный.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz