Сейчас 22:57:32 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
save/load
RomaleiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:00:04 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:

что значит CG_??? после неё вроде как идёт переменная...
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:00:14 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Romalei, это функция из нестандартного кода. Выложи ее, тогда объясним, что она делает.

 

BorodachДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:00:14 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Romalei, Я так понял, вызивает функции с таким названием

Karamba
 

BublGumДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:32:45 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote
function CG_SaveHero takes unit it returns integer
local integer i = 1
loop
exitwhen i > udg_HeroCount
if udg_SaveHero[i] == GetUnitTypeId(it) then
return i
endif
set i = i + 1
endloop
return 0
endfunction
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:21:18 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (BublGum)
if udg_SaveHero[i] == GetUnitTypeId(it) then
Фу, даже в переменную не могли занести.

Возвращает индекс типа героя в массиве.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz