Вот решил заделать карту типа пряток ( ну думаю все знают ету карту). И возникла проблема с победой 2 клана .Есть 2 клана 1 выигрывает когда заканчивается таймер а второй (который я немогу зделать) когда умирают 1-9 воинов 1 клана (ну сначала каждому игроку в 1 клане дается юнит строитель 1).Вот и я немогу зделать тригер победы.И победа должна даватся когда имено ети воины (1-9 КОЛИЧЕСТВО ЗАВИСИТ ОТ ИГРАЮЩИХ ЛЮДЕЙ)одновремено мертвы. Заранее спасиба.
Создаешь переменную типа "Отряд" записываешь туда воинов и тут делаешь триггер или с событием "Каждая 1 секунда" или "Юнит умирает" с условием Пуста ли группа = да, то 2 команда выйграла.
А понятно но у мня тут одна проблема как записать в отрдя одинаковых воинов и с самого начала их нет на карте они через 5 сек появляются в таком случаи как их записать.Сори если тупой вопрос
А понятно но у мня тут одна проблема как записать в отрдя одинаковых воинов и с самого начала их нет на карте они через 5 сек появляются в таком случаи как их записать.Сори если тупой вопрос
Создаешь переменные/переменную массив и после их создания записываешь войнов, а потом в действих "Отряд", есть действия добавления воинов в группу.