Сейчас 17:56:12 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Виды построения зданий
karasb112Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 23:28:09 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделать чтобы когда начинал юнит строить ( в моем случаи ет крестьянин) стоил как нежить без своево участвия.Я уже делал здания на основе нежити не плучается или я чтото неправильно делал....
Как зделать чтобы в указаной области незя было строить(знаю говорили уже типа есть наработки а ты попробуй поищи 300ст ёпт)

Добавлено (30 Март 2012, 23:28:09)
---------------------------------------------
Вот ище один вопрос.Как зделать чтобы за здания давали опыт(делал через игровые константы вродебы не работает) и бабло давали.
И тчобы за нейтралов опыт и бабло давало ....заранее спс

 

FloppyДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:03:09 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (karasb112)
Как зделать чтобы в указаной области незя было строить(знаю говорили уже типа есть наработки а ты попробуй поищи 300ст ёпт)

Событие Юнит начинает строительство
Условие Логическое сравнение (Юнит в регионе) Твой регион и Строящаяся структура находится в этом регионе равно да
Действие Боевая единица - УБить/Взорвать/Удалить Строящуюся структуру

Quote (karasb112)
Вот ище один вопрос.Как зделать чтобы за здания давали опыт(делал через игровые константы вродебы не работает) и бабло давали.

Чтобы опыт действие "Герой - добавить опыт", а золото "Игрок - добавить ресурсов игроку"

Т.к. у меня триггеры английские, а ты сказал, что у тебя русские, переводил сам, должно быть что-то похожее.
Quote (karasb112)
И тчобы за нейтралов опыт и бабло давало ....заранее спс

А что, не дают?

Quote (karasb112)
Как зделать чтобы когда начинал юнит строить ( в моем случаи ет крестьянин) стоил как нежить без своево участвия.Я уже делал здания на основе нежити не плучается или я чтото неправильно делал....

Не понял сути вопроса.


 

karasb112Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 13:21:46 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну типа чтобы не был занят строительством как у орды или аликов а строилось бзе участвия крестьянина как у нежити
 

TerradorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 13:39:36 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (karasb112)
Ну типа чтобы не был занят строительством как у орды или аликов а строилось бзе участвия крестьянина как у нежити

Юнит-строитель должен принадлежать расе нежити, чтобы строительство велось самостоятельно.

Добавлено (31 Март 2012, 13:39:36)
---------------------------------------------
Если этим юнитом будет работник, то он все равно будет воспроизводить анимацию строительства, поэтому если его отвести в сторону, то будет заметно, что здание строится самостоятельно.


 

Vortex11uaДата: Суббота, 31 Марта 2012, 13:56:01 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
А не легче чтоб в указаной области нельзя было строить поставить тип ландшафта другой. Ну может лутше тригером если другой тип ландшафта будет визуально плохо выглядить на фоне карты)))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz