Сейчас 21:35:41 Четверг, 27 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
нерабоатет спелл
DreiiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:14:19 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
callback onUnitDeath()
{
if GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())=='n000'
{
unit u=GetTriggerUnit(),e
real x=GetWidgetX(u)
real y=GetWidgetY(u)
player p=GetOwningPlayer(u)
unit rd=CreateUnit(p,'h003',x,y,bj_UNIT_FACING)
UnitAddAbility(rd,'A01V')
UnitApplyTimedLife(rd,'BTLF',3.)
for(real r=1;r==4;r++)
{
IssuePointOrderById(rd,852190,x+100*Cos(90*r),y+100*Sin(90*r))
}
}
}


Code
callback onUnitSpellEffect('A01V')
{
  unit u=GetTriggerUnit()
  real xu=GetWidgetX(u)
  real yu=GetWidgetY(u)
  real x=GetSpellTargetX()
  real y=GetSpellTargetY()
  real center = Atan2(y-yu,x-xu)
  real right  = center - TripleStrike_Angle
  real left   = center + TripleStrike_Angle
  movemissle(u,x,y,GetOwningPlayer(u),'u000',center,15,900.,"Abilities\\Weapons\\GlaiveMissile\\GlaiveMissileTarget.mdl","Abilities\\Spells\\O ther\\Tornado\\Tornado_Target.mdl","Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\HumanBloodRifleman.mdl")
  movemissle(u,x,y,GetOwningPlayer(u),'u000',right,15,900.,"Abilities\\Weapons\\GlaiveMissile\\GlaiveMissileTarget.mdl","Abilities\\Spells\\Ot her\\Tornado\\Tornado_Target.mdl","Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\HumanBloodRifleman.mdl")
  movemissle(u,x,y,GetOwningPlayer(u),'u000',left,15,900.,"Abilities\\Weapons\\GlaiveMissile\\GlaiveMissileTarget.mdl","Abilities\\Spells\\Oth er\\Tornado\\Tornado_Target.mdl","Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\HumanBloodRifleman.mdl")
}

Добавлено (31 Март 2012, 15:14:19)
---------------------------------------------
При смерти мины ничего не происходит


 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:14:40 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
debug ставить пробовал?

 

DreiiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:47:00 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, Приказ не отдает.

 

ExtrematorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:06:04 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
А что собс-но делает триг?
...я хреново читаю код...

Юнит умер ---> что-то сделать?)
 

DreiiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:29:22 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Extremator, да.
Заменил for на while все ок.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz