Сейчас 02:29:22 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Занести героя в переменную
Евгений95Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:12:10 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Где то уже была тема,но я не смог найти...
Как занести героя,который не находится на карте,в переменную.Его можно купить в таверне.
Вот тут карта где герой заноситься в переменную,но он на карте http://rghost.ru/37364086


 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:16:32 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Событие: Юнит вошел в область TavernaPick <gen>
Условие: Переключающий юнит типа Герой равно Да
Действие: Установить переменную Hero[Номер Владелец(Переключающий юнит)] = Переключающий юнит


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:16:47
 

Евгений95Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:39:44 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Событие: Юнит вошел в область TavernaPick <gen>
Условие: Переключающий юнит типа Герой равно Да
Действие: Установить переменную Hero[Номер Владелец(Переключающий юнит)] = Переключающий юнит


а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать?


 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:42:57 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Евгений95)
а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать?

там итак для всех игроков

Hero[1] - герой первого игрока
Hero[2] - второго и т.п.


 

АндреичДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:43:40 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Евгений95)
.Его можно купить в таверне.

Боевая единица - продаёт юнита
Проданный юнит = герой...
Действие: set HERO[номер владельца(купленного юнита)] = купленный юнит...

Quote (Евгений95)
а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать?

так переменная в массиве должна стоять и всё будет ок...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:47:23 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Hexing)
а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать?

Там же стоит массив. Делай как я написал, либо как написал Андреич.
 

Евгений95Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:49:28 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
мне просто нужно чтобы например переменная Hero[1] была всегда для красного игрока,а Hero[2] всегда для синего

 

KartohaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:50:51 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Евгений95, нет. oleg_best_oleg как раз написал универсальный триггер. Ты вдумайся хоть.
Событие:
Юнит вошел в область - это событие срабатывает, когда любая боевая единица оказывается в указанной области
Условие: Переключающий юнит типа Герой равно Да - это условие контролирует чтобы действия триггера срабатывали только если оказавшийся в области юнит является героем
Действие: Установить переменную Hero[Номер Владелец(Переключающий юнит)] = Переключающий юнит - это действие записывает оказавшегося в области героя в переменную массив с индексом, равным номеру игрока-владельца этого героя. Что это значит? Это значит, что каждый герой будет записан в переменную Hero под номером игрока, которому принадлежит. Например, если ты хочешь обратится к герою игрока 1 (Красного), ты укажешь Hero[1]. Если к герою игрока 2 (Синего), ты укажешь Hero[2]. Если к герою игрока 10 (Светло-синему), ты укажешь Hero[10].

Понятно?
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:51:13 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Евгений95)
мне просто нужно чтобы например переменная Hero[1] была всегда для красного игрока,а Hero[2] всегда для синего

Так оно и будет.

Создаешь переменную Боевая единица с массивом 10 или 12 (да можно и 1, так же будет работать как 8192)
 

Евгений95Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:14:18 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Спасибо большое!!! А не будет лагов из-за того что я потом буду задавать переменную Peremennaya[1] = Hero [1]

 

KartohaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:16:10 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Евгений95, нет, это не вызовет лагов.
 

Евгений95Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:25:00 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Ещё раз огромное спасибо всем! Темку можно закрыть.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz