Занести героя в переменную
|
|
Евгений95 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:12:10 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Где то уже была тема,но я не смог найти... Как занести героя,который не находится на карте,в переменную.Его можно купить в таверне. Вот тут карта где герой заноситься в переменную,но он на карте http://rghost.ru/37364086
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:16:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Событие: Юнит вошел в область TavernaPick <gen> Условие: Переключающий юнит типа Герой равно Да Действие: Установить переменную Hero[Номер Владелец(Переключающий юнит)] = Переключающий юнит
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:16:47 |
|
|
|
Евгений95 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:39:44 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Событие: Юнит вошел в область TavernaPick <gen> Условие: Переключающий юнит типа Герой равно Да Действие: Установить переменную Hero[Номер Владелец(Переключающий юнит)] = Переключающий юнит
а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:42:57 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Евгений95) а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать? там итак для всех игроков
Hero[1] - герой первого игрока Hero[2] - второго и т.п.
|
|
|
|
Андреич | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:43:40 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Евгений95) .Его можно купить в таверне. Боевая единица - продаёт юнита Проданный юнит = герой... Действие: set HERO[номер владельца(купленного юнита)] = купленный юнит...
Quote (Евгений95) а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать? так переменная в массиве должна стоять и всё будет ок...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:47:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Hexing) а если мне надо для каждого игрока,то придётся 10 триггеров делать? Там же стоит массив. Делай как я написал, либо как написал Андреич.
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:49:28 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| мне просто нужно чтобы например переменная Hero[1] была всегда для красного игрока,а Hero[2] всегда для синего
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:50:51 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Евгений95, нет. oleg_best_oleg как раз написал универсальный триггер. Ты вдумайся хоть. Событие: Юнит вошел в область - это событие срабатывает, когда любая боевая единица оказывается в указанной области Условие: Переключающий юнит типа Герой равно Да - это условие контролирует чтобы действия триггера срабатывали только если оказавшийся в области юнит является героем Действие: Установить переменную Hero[Номер Владелец(Переключающий юнит)] = Переключающий юнит - это действие записывает оказавшегося в области героя в переменную массив с индексом, равным номеру игрока-владельца этого героя. Что это значит? Это значит, что каждый герой будет записан в переменную Hero под номером игрока, которому принадлежит. Например, если ты хочешь обратится к герою игрока 1 (Красного), ты укажешь Hero[1]. Если к герою игрока 2 (Синего), ты укажешь Hero[2]. Если к герою игрока 10 (Светло-синему), ты укажешь Hero[10].
Понятно?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:51:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Евгений95) мне просто нужно чтобы например переменная Hero[1] была всегда для красного игрока,а Hero[2] всегда для синего Так оно и будет.
Создаешь переменную Боевая единица с массивом 10 или 12 (да можно и 1, так же будет работать как 8192)
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:14:18 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Спасибо большое!!! А не будет лагов из-за того что я потом буду задавать переменную Peremennaya[1] = Hero [1]
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:16:10 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Евгений95, нет, это не вызовет лагов.
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:25:00 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Ещё раз огромное спасибо всем! Темку можно закрыть.
|
|
|
|