Сейчас 02:04:38 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать что-бы урон магии зависил от атаки героя
Как зделать что-бы урон магии зависил от атаки героя
Overlord3gДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:39:19 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Подскажите как зделать чтобы урон магии зависил от урона героя?
Например у героя атака 40 а при использовании магии урон от магии увеличивался на 80% от урона героя.
За полезный ответ в долгу не останусь!


 

SlonickДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:40:59 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Если не нужно никаких выкрутасов и увеличение в единицах, то можно настроить способность "Огненные Стрелы"

 

med_vedДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:47:38 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Slonick)
Если не нужно никаких выкрутасов и увеличение в единицах, то можно настроить способность "Огненные Стрелы"

Обесни как ты настроишь способность с переодически меняющейся атакой??



 

SlonickДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:48:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
med_ved, Зачем периодически его увеличивать?

 

med_vedДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:50:40 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Уровень героя будет менятся атака увеличеватся тобишь процент тоже.


 

Overlord3gДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:51:04 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (Slonick)
Если не нужно никаких выкрутасов и увеличение в единицах, то можно настроить способность "Огненные Стрелы"

Не то надо чтобы урон от магии зависил от урона героя а не просто добовлял урон


 

SlonickДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:52:38 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Overlord3g, В процентах ? можно сделать канальное заклинание и по формуле урона сделать его урон. Но это неудобно если способность имеют несколько юнитов

 

Overlord3gДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:55:32 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (Slonick)
Slonick

Да надо внимательно читать и мне както на удобнасть


 

SlonickДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:58:28 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Overlord3g,
Quote (Slonick)
можно сделать канальное заклинание и по формуле урона сделать его урон


 

Overlord3gДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 02:04:33 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (Slonick)
можно сделать канальное заклинание и по формуле урона сделать его урон

Ну ваще объяснил!
Сделай наработку или обьясни подробнее так как я не очень в GUI


 

BorodachДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 02:51:15 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Overlord3g, Если спел бафф то очень просто. Берем за основу "Черную стрелу". Создаем глобальную групу "ГР"
Триггер 1
С:Атакован
У:Логическое - Юнит в групе(ГР) равно нет
Д:Отряд - Добавить атакованого в групу(ГР)
Триггер - Добавить событие в Триггер 2 атакованый получает урон
ТРИГГЕР 2
С:пусто
У:Реальная - полученый урон больше 0 и Логическое - Юнит имеет бафф (черная стрела)
Д:БЕ - Удалить баф(черная стрела)
БЕ - Нанести урон( EventDamageSource, TriggerUnit, DamageTaken*0.8 АТАКА Тип урона)


Karamba
 

Overlord3gДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 06:27:40 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Borodach,
Можно наработку а то я нечего не понял где создовать ГР где чё буду блогодарен


 

HexingДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 07:01:28 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Borodach, ты не понял вопрос
Overlord3g, тут придётся все заклы триггерными делать, а ты видимо в jass-е не шипко, не советую за это браться

Добавлено (08 Апрель 2012, 07:01:28)
---------------------------------------------
хотя вру, попробуй как тут: http://warcraft3ft.info/forum/22-38466-1


 

Overlord3gДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 07:51:35 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Hexing,
Надо пытатся будет крута)


 

BorodachДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:09:37 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Hexing, Думаю только так можно нанести спелом % от атаки...

Karamba
 

Overlord3gДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:02:13 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Ну зделайте ктонеть наработку))

 

BorodachДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:32:22 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Overlord3g, хостинги не работают... позже скину

Karamba
 

HexingДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:41:19 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Overlord3g, это не наработка, тут под каждый спелл нужна наработка, а лучше одну под все которые тебе требуются, вообщем тут всё сложно, наработку под все спеллы тебе никто делать не будет

 

Overlord3gДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:50:46 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Borodach, Залей на Депазид

Добавлено (08 Апрель 2012, 10:50:46)
---------------------------------------------
Hexing, я тебе и не говорю под все, мне хоть на один а дальше я постораюсь сам разобратся


 

BorodachДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:07:42 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Overlord3g, Лови

Karamba
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать что-бы урон магии зависил от атаки героя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz