Сейчас 09:12:10 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Декорация
Fallen-angelДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:23:27 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Мне нужно, чтобы при атаке дерева у юнита была проверка предмета x1. Как мне это сделать?
 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:49:03 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
с\атакована дикорация
у\у атакующий юнит содержится предмет типа (ххх)
д\дать герою +100500 бабла на шлюх (:
 

Fallen-angelДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:54:01 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (БАМНЕБАНЬМОЙАКK)
атакована дикорация

Во-первых, события "Атакована декорация" нету.
Во-вторых, нужно условие, что атакованная декорация это дерево.

Добавлено (10 Апрель 2012, 18:54:01)
---------------------------------------------
Конечно, можно поставить дерево как юнита, но без этого не как?

 

Cl0ckWerkДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:06:48 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Как вариант:
С. Декорация - Разруш. обьект уничтожен (в области или без )"
Д. Если\То\Иначе
Если: у юнита есть предмет
То: дать вещь.
Иначе: востановить декорацию.


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
 

Fallen-angelДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:21:20 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Cl0ckWerk, а какой тип юнита использовать в условии? Убивающий юнит не подходит
 

Cl0ckWerkДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:23:54 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Занести в переменную твоего юнита и использовать.

"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
 

Fallen-angelДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:26:17 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Хм... Cl0ckWerk, можешь пример скинуть?
 

Cl0ckWerkДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:57:01 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Сейчас не в городе. Сижу через планшет и увижу ПК возможно завтра вечером...
Ну постараюсь.

Добавлено (10 Апрель 2012, 19:41:09)
---------------------------------------------
А вообще, я вот подумал, но не могу проверить:
Простой юнит же не может рубить деревья. Если он берёт предмет то тригерно ему давать скил " рубить деревья " а дальше :

Quote (Cl0ckWerk)
С. Декорация - Разруш. обьект уничтожен (в области или без )" Д. Создать предмет " древесина "

Добавлено (10 Апрель 2012, 19:57:01)
---------------------------------------------
Fallen-angel, вот еще один вариант (намного проще):
Создай топор ( вещь, похожий на деревья в доте, только без зарядов ) и создай триггер:

Quote (Cl0ckWerk)
С. Декорация - Разруш. обьект уничтожен (в области или без )" Д. Создать предмет " древесина "


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz