Сейчас 20:40:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
3 вопроса
killstnДата: Среда, 11 Апреля 2012, 03:30:36 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
1.Как сделать так: когда герой получает уровень, то автоматически скилл (спелл) изучается сам?
2.Герой получает от убитых юнитов быстро уровень, как замедлить получение уровня или проще сказать как сделать чтоб за убитого юнита давало меньше опыта?
3.Хочу к предмету ну тоесть допустим ПОСОХ дать способность ВЫЗОВ КАМЕННОГО ГОЛЕМА поставлю например 30 уровней.Тоесть какой уровень героя такой и уровень (ВЫЗОВ КАМЕННОГО ГОЛЕМА) соответственно нажимаю на посох и вуаля вот мои големы, так вот! Как это проще сделать? Я так уже нашёл для себя вариант осуществления данной затеи но вот хочу услышать ваше мнение , может что то лучше предложете..
 

ExtrematorДата: Среда, 11 Апреля 2012, 06:04:40 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (killstn)
1.Как сделать так: когда герой получает уровень, то автоматически скилл (спелл) изучается сам?
Действие - Герой - Learn ...
как то так... ищи...

Quote (killstn)
2.Герой получает от убитых юнитов быстро уровень, как замедлить получение уровня или проще сказать как сделать чтоб за убитого юнита давало меньше опыта?
так... тут точно не помню... посмотри типа такого...
Действия - Игрок - Experience Rate или Действия - Герой - Experience Rate
функция влияет не на конкретного юнита, а на игрока

Quote (killstn)
.Хочу к предмету ну тоесть допустим ПОСОХ дать способность ВЫЗОВ КАМЕННОГО ГОЛЕМА поставлю например 30 уровней.Тоесть какой уровень героя такой и уровень (ВЫЗОВ КАМЕННОГО ГОЛЕМА) соответственно нажимаю на посох и вуаля вот мои големы, так вот! Как это проще сделать? Я так уже нашёл для себя вариант осуществления данной затеи но вот хочу услышать ваше мнение , может что то лучше предложете..
Лучше триггерно...
есть такая идея... делаешь големов... и улучшение в 30 уровней для них... там атаку, здоровье, броню поднимаешь им...
когда вызываешь големов то просто триггерно ловиш сам каст и ставишь уровень улучшения на уровень героя...
идея норм... канещно если у игрока по 1 герою... и его уровень не может быть понижет...
...в ином же случаи лучше заменить улучшения на конкретные абилки на урон/хп/броню


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 11 Апреля 2012, 06:22:25
 

RastafrogДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:46:23 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (killstn)
1.Как сделать так: когда герой получает уровень, то автоматически скилл (спелл) изучается сам?

Действие:
Боевая единица - повышает уровень
Условие:
Unit type of trigger unit = *твоя боевая единица*
Действие:
Герой - Lern skill for trigger unit *твой герой, твой скилл* (так может не работать)

Боевая единица - add *твоя способность* to *твой герой* (Но так тогда не надо добавлять способность герою в редакторе объедков)

Добавлено (11 Апрель 2012, 18:46:23)
---------------------------------------------

Quote (Rastafrog)
2.Герой получает от убитых юнитов быстро уровень, как замедлить получение уровня или проще сказать как сделать чтоб за убитого юнита давало меньше опыта?


Событие:
Map initalization
Условие:
Действие:
Герой - Make игрок 1(красный) Hero gains N% from future killis
Но честно я бы лучше дал героям больше лвлов чем уменьшил скорость их набора.
 

killstnДата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:04:37 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Rastafrog)
Но честно я бы лучше дал героям больше лвлов чем уменьшил скорость их набора.

Да и так 100 лвл максимум куда больше? И я уже сделал как сказал Extremator уже всё в норме.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz