Почему так? Если они у одного юнита, то работает только Incinerate. Если дать двум юнитам по одному и бить одну цель, то все прекрасно срабатывает. Если надо Bash взял у Human - Hero, Incinerate = neutral hostile - hero, обоим выставил hero ability false и item ability false и засунул в спеллбук. у баша 100%, мистер рандом тут не слукавил.
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
прошу прощения? а понял, incinerate это нарастающий урон? соизволю заметить что они несовместимы, график несовместимых скиллов можно посмотреть в карте custom heroes, можно реализовать bash триггерно, и в вашем случае имхо это ед. выход
Incinerate. Работает только оригинал. Только та способность, что в редакторе объектов. При любом другом раскладе (то бишь копировании спелла, создании нового на основе Incinerate) - способности начинают работать криво. Бери только основу, не копируй, не создавай нового на основе Нарастающего урона. Или же напиши её заново на джассе.
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 13 Апреля 2012, 23:08:38