Сейчас 03:55:02 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скил/Предмет
аркейДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:46:00 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:

1)Вопщем скил действует так что когда применяеш его на target(цель) юнита перемещает к (casting unit)к кастуєщему но если добавить Wait скил не работает
2)каким действием удалить предмет у героя?


 

FloppyДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 22:20:47 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Wait баженное действие. Тем более скил будет работать очень некорректно из-за отстуствия переменных. Делай такие действия(Событие и условие те же):
Set Caster = Casting unit
Set Target = Target unit of ability being cast
Set Point = Position of Target
Wait 2 sec ( Если всё равно не пашет, нужно делать таймер)
Боевая единица - Move Target instantly to Point.
CS: call RemoveLocation(udg_Point)
CS: set Caster = null
CS: set Target = null

Добавлено (12 Апрель 2012, 22:20:47)
---------------------------------------------
Caster, Target - переменные типа "Боевая единица".
Point - переменная типа "Точка".


 

аркейДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 13:15:54 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Floppy)
Wait баженное действие. Тем более скил будет работать очень некорректно из-за отстуствия переменных. Делай такие действия(Событие и условие те же):
Set Caster = Casting unit
Set Target = Target unit of ability being cast
Set Point = Position of Target
Wait 2 sec ( Если всё равно не пашет, нужно делать таймер)
Боевая единица - Move Target instantly to Point.
CS: call RemoveLocation(udg_Point)
CS: set Caster = null
CS: set Target = null
Добавлено (12 Апрель 2012, 22:20:47)
---------------------------------------------
Caster, Target - переменные типа "Боевая единица".
Point - переменная типа "Точка".

всеравно чтото не то=( нельзя както в действие добавить собитие чтото типа (if) если то иначе
там например так било
С:боевая еденица прекращает применение способности
У:способность равное мое
Д:тайм елспид 2сек то (переместить тагрет юнита к кастинг юниту)
нельзя както так?




Сообщение отредактировал аркей - Пятница, 13 Апреля 2012, 13:16:30
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz