Сейчас 06:24:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Если уровень героя 10 то дать способность
killstnДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:04:46 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Я какбы понимаю что нужно сделать но не могу найти нужные мне параметры. Событие делаю так (Боевая единица-Лич- Повышает уровень ну и действие дать ХХХ способность , а вот условие что при 10 уровне не могу.Короче помогите розжевать.
 

realmsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:15:36 | Сообщение # 2
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Условие (Integer Comparison)-> Герой - Hero Level
Выглядит: Hero level of (Лич) = 10


 

killstnДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:54:27 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (realms)
Условие (Integer Comparison)-> Герой - Hero Level
Выглядит: Hero level of (Лич) = 10

Подробнее.У меня на русском во первых во вторых примерную схему пробовал.

Добавлено (13 Апрель 2012, 01:54:27)
---------------------------------------------
примерно сделал так:
1.Боевая единица-Лич- Повышает уровень
2.Текущий уровень овладения (Переключающий юнит) равно 10
Наверно так, ну тут ещё проблема как сделать чтоб не Лич повышал уровень а к примеру Игрок 1 Красный?

 

FumafuДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:58:16 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (killstn)
(Переключающий юнит)

В который раз радуюсь что удержался от перевода.

Quote (realms)
Условие (Integer Comparison)-> Герой - Hero Level Выглядит: Hero level of (Лич) = 10

дык и это похоже на русском, когда добавляешь условие НЕ нажимай на ссылку, а ищи в списке условий "Integer Comparison" (Сравнение целых чисел)

Quote (killstn)
не Лич повышал уровень а к примеру Игрок 1 Красный

у игрока нет уровней, игрок это человек за компом

Надо выбирать в событиях не конкретную боевую единицу а generic unit event, не знаю как это перевели (3-я строчка) -> unit gains level, в условии проверка на 10 уровень выше указанным способом, а потом уже в действии условиями проверяешь "переключающий" юнит это Герой1 (Герой2, Герой3) и даешь что-то там если да. а лучше с заранее подготовленной глобальной переменной типа "группа юнитов" состоящей из героев игрока, там один раз проверить надо чтобы "переключающий" юнит был в этой группе. или как-то так я уже сам не знаю :)

п.с. в игровых константах можно увеличить максимальный уровень героя


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz