Невыделяемый юнит
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 05:49:19 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| таких тем было много, тем не менее поиск по сайту ничего не дал, а в гугле нашёл не то что мне нужно. Москиты + хайд + удал + шоу - нето мне нужно чтобы юнит был просто невыделяемым, он не проходит сквозь препятствия и видимый, уязвимый, просто должен быть невыделяемый, и по возможности убрать полоску
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:02:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Ну, пока есть вариант триггерно сделать невыделение. То есть событие выделение юнита, а действие мгновенно выделить другого юнита. Убрать полоску я знаю лишь два способа. Один москиты, другой сделать затемнение экрана на 99%. А тебе для чего нужно? Просто можно найти и другие варианты решения, но это уже зависит от самой карты (жанра), назначения, как юнита атакуют (обычной атакой или посредством способностей) и т. д.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:07:12 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (sumert) Ну, пока есть вариант триггерно сделать невыделение. То есть событие выделение юнита, а действие мгновенно выделить другого юнита. Убрать полоску я знаю лишь два способа. Один москиты, другой сделать затемнение экрана на 99%. А тебе для чего нужно? Просто можно найти и другие варианты решения, но это уже зависит от самой карты (жанра), назначения, как юнита атакуют (обычной атакой или посредством способностей) и т. д. нет, триггеры явно не выход, игрок заметит что при множественном выделении юнит попадает под выделение, а при щелчке выделение еще и сбрасывается, это не красиво, затемнение? не знаю такой штуки, это рпг, нужен тайм суммон защитников, которые следуют за героем, нужно чтобы они обегали препятствия и были видимыми, но при том невыделимыми
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:34:55 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Попробуй так: 1)"Графика - Шкала выбора" = 0 2)Москиты + хайд + удал + шоу 3)Триггерно убирать выделение. Или изменить модель юнита.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:43:20 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Hexing, Сделай 2 юнита данного типа, 1 с москитами другой без. Способность "Тёмный" у Альянса, задаешь тип юнита без москитов, после создания юнита добавь способность "Тёмный"
Karamba
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:56:34 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Borodach) Hexing, Сделай 2 юнита данного типа, 1 с москитами другой без. Способность "Тёмный" у Альянса, задаешь тип юнита без москитов, после создания юнита добавь способность "Тёмный" всё работает)) ты небось это читал? http://www.hiveworkshop.com/forums/world-editor-help-zone-98/unselectable-unit-collision-118322/
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:00:12 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Hexing, Нет, там все на инглише
Karamba
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:09:01 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/60-36998-1 Я похожий вопрос задавал
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:14:10 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Borodach) Сделай 2 юнита данного типа, 1 с москитами другой без. Способность "Тёмный" у Альянса, задаешь тип юнита без москитов, после создания юнита добавь способность "Тёмный" O_o спасибо
|
|
|
|