Сейчас 11:17:42 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Невыделяемый юнит (123)
Невыделяемый юнит
HexingДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 05:49:19 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
таких тем было много, тем не менее поиск по сайту ничего не дал, а в гугле нашёл не то что мне нужно. Москиты + хайд + удал + шоу - нето
мне нужно чтобы юнит был просто невыделяемым, он не проходит сквозь препятствия и видимый, уязвимый, просто должен быть невыделяемый, и по возможности убрать полоску


 

sumertДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:02:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Ну, пока есть вариант триггерно сделать невыделение. То есть событие выделение юнита, а действие мгновенно выделить другого юнита. Убрать полоску я знаю лишь два способа. Один москиты, другой сделать затемнение экрана на 99%. А тебе для чего нужно? Просто можно найти и другие варианты решения, но это уже зависит от самой карты (жанра), назначения, как юнита атакуют (обычной атакой или посредством способностей) и т. д.
 

HexingДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:07:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (sumert)
Ну, пока есть вариант триггерно сделать невыделение. То есть событие выделение юнита, а действие мгновенно выделить другого юнита. Убрать полоску я знаю лишь два способа. Один москиты, другой сделать затемнение экрана на 99%. А тебе для чего нужно? Просто можно найти и другие варианты решения, но это уже зависит от самой карты (жанра), назначения, как юнита атакуют (обычной атакой или посредством способностей) и т. д.

нет, триггеры явно не выход, игрок заметит что при множественном выделении юнит попадает под выделение, а при щелчке выделение еще и сбрасывается, это не красиво, затемнение? не знаю такой штуки, это рпг, нужен тайм суммон защитников, которые следуют за героем, нужно чтобы они обегали препятствия и были видимыми, но при том невыделимыми


 

ImpregnableДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:34:55 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Попробуй так:
1)"Графика - Шкала выбора" = 0
2)Москиты + хайд + удал + шоу
3)Триггерно убирать выделение. Или изменить модель юнита.
 

BorodachДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:43:20 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Hexing, Сделай 2 юнита данного типа, 1 с москитами другой без. Способность "Тёмный" у Альянса, задаешь тип юнита без москитов, после создания юнита добавь способность "Тёмный"

Karamba
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:56:34 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Borodach)
Hexing, Сделай 2 юнита данного типа, 1 с москитами другой без. Способность "Тёмный" у Альянса, задаешь тип юнита без москитов, после создания юнита добавь способность "Тёмный"

всё работает)) ты небось это читал? http://www.hiveworkshop.com/forums/world-editor-help-zone-98/unselectable-unit-collision-118322/


 

BorodachДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:00:12 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Hexing, Нет, там все на инглише

Karamba
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:09:01 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/60-36998-1
Я похожий вопрос задавал
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:14:10 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Borodach)
Сделай 2 юнита данного типа, 1 с москитами другой без. Способность "Тёмный" у Альянса, задаешь тип юнита без москитов, после создания юнита добавь способность "Тёмный"

O_o спасибо
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Невыделяемый юнит (123)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz