Сейчас 21:22:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Действие после того как я выброшу предмет...
xSxExRxGxДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:33:29 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Всем привет))))
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы после того как мой герой выбросит предмет произошло действие...
К примеру: мой герой выбрасывает предмет и через 2 секунды умирает...
Пытался найти в событиях но ничего не нашел(((
 

s7ealthДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:52:23 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Когда получает предмет то активируй триггер такой:
Каждые 0.04 секунды
Условие Unit has an item of type (Предмет) = Нет
Действия твои

Добавлено (13 Апрель 2012, 16:52:23)
---------------------------------------------
Небольшая поправочка:
Hero has an item of type (Предмет) = Нет

 

SirNikolasДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:56:20 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как ты искал? "A unit Теряет предмет", по списку - сразу за "Получает предмет".

 

xSxExRxGxДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:01:01 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
s7ealth,спасибо за идею сейчас попробую))))
SirNikolas, я пробовал не работает, но все равно спасибо))))
 

SirNikolasДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:04:14 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не может не работать. "Идею" s7ealth делать не надо, игра будет сильно тормозить.

 

s7ealthДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:08:17 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Кстати да, есть такое событие, лень было искать
тогда может так:
A unit Теряет предмет
Условие
Last Dropped Item = Item Carried by Hero of type (предмет)
or
Sold item = Item Carried by Hero of type (предмет)
Действия:...

Добавлено (13 Апрель 2012, 17:08:17)
---------------------------------------------
Блин, опять чушь несу =\ Вот так надо:
Условия:
Item type of (Last Dropped Item) = Предмет
or
Item type of (Sold Item) = Предмет

 

SirNikolasДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:10:23 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вообще-то "sold item" означает "проданный предмет".

 

s7ealthДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:12:54 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Логично
Просто подумал что событие unit Теряет предмет работает при любых случаях исчезания предмета из инвентаря
 

xSxExRxGxДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:14:59 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
s7ealth, оооо всё замечательно)))
работает как часы!!!!)
спасибо!!!!)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz