Сейчас 21:44:02 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Войска не добавляются в отряд...
Войска не добавляются в отряд...
eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:23:40 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Уже потратил целую кучу времени и нервов, но так и не могу добиться того чтобы в моём триггере выполнялось самое что ни наесть банальное действие, добавление воина в отряд...


Сообщение отредактировал eretik-war - Суббота, 14 Апреля 2012, 12:39:02
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:31:26 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Судя по отсутствию событий в триггерах, туда добавляются "Получает урон". Если это так, нужно использовать не "Атакующий юнит", а "Источник урона" (возможно, вместо него на русских триггерах пустая строка).

 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:39:54 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Забыл добавить ещё одну картинку... Исправил 1 пост...
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:48:19 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
При вызове одного триггера из другого вызванный не может реагировать на события вызывающего.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 14 Апреля 2012, 12:59:02
 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:23:40 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Если что все эти триггеры работают нормально и без ошибок, за исключением вот этого участка из триггера "C 1 mas"...


Добавлено (14 Апрель 2012, 13:23:40)
---------------------------------------------
Что мне ещё непонятно, так это то что если в условии "Выбранный юнит мёртв" если поставить да, то триггер начнёт нормально выполнять заданные действия... Вот только мне нужно чтобы он подсчитывал живых, а не мёртвых...


Сообщение отредактировал eretik-war - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:24:07
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:25:01 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Проверь переменную Damage[2].

 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:30:22 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в переменных отрядов проставил число "Раз.:" ? ... иначе кроме первой группы все остальные будут пустыми...
 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:40:35 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
SirNikolas, и в правду, с этой переменной что то не так... Урон по области распространяется несколько больше чем урон указанный в переменной...
Раньше я не проверял из за того что разница между истинным уроном и тем что указан в переменной крайне мал... Но появляется ещё один вопрос... Почему?


Сообщение отредактировал eretik-war - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:47:11
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:41:24 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Extremator, я об этом уже думал. Но стоит индекс 1, а меньше двух размерность массива установить невозможно.

 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:55:46 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
а что собственно делает цепочка этих триггеров?
просто я плохо воспринимаю большую кучу чужих триггеров если они построены не рационально на мой взгляд...

я так понял при атаке юнита есть шанс хильнуться на % от нанесённого урона... так?
или отнять хп у жертвы... не видна просто вся функция...

и зачем записывать юнитов в разные группы по условию переменных?
это вообще типа спелл?
 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:30:45 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Да, это спелл...
При атаке нисшего вампира или воплощения войны, у атакуемого в одну переменную записывается сколько у них было здоровья до атаки (Damage[0]) и в другую сколько здоровья у них стало после атаки (Damage[1])...
Потом высчитывается урон который будет распределён по всем кто попадёт в область 200 (Damage[2]), причём у нисшего вампира или воплощения войны используются разные формулы...
У той способности есть вероятность нанести критический урон который наносится как и самой цели так и влияет на урон распространяемый по области...
Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). Количество воинов в отряде заносится в переменную (Chislo_jertv_2[1]). Потом отдельной формулой вычисляется число которое прибавится к strong[0] (это для другой системы смысла которой здесь раскрывать я не вижу)...
Также отдельными действиями создаётся плавающий текст в котором можно узнать величину нанесённого урона который равен Damage[2]...

Добавлено (14 Апрель 2012, 14:30:45)
---------------------------------------------
Так как этих нисших вампиров или воплощений войны войны может одновременно ударить сразу несколько этих воинов, написан триггер который не даёт переменным перемешиваться, но он расчитан только на то что в течении 0.5 сек будет одновременно совершенно только 6 атак, если атак будет будет больше то они не будут зачтены. Но для моего проекта этого вполне достаточно...

 

HexingДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:31:11 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Да, это спелл...
При атаке нисшего вампира или воплощения войны, у атакуемого в одну переменную записывается сколько у них было здоровья до атаки (Damage[0]) и в другую сколько здоровья у них стало после атаки (Damage[1])...
Потом высчитывается урон который будет распределён по всем кто попадёт в область 200 (Damage[2]), причём у нисшего вампира или воплощения войны используются разные формулы...
У той способности есть вероятность нанести критический урон который наносится как и самой цели так и влияет на урон распространяемый по области...
Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). Количество воинов в отряде заносится в переменную (Chislo_jertv_2[1]). Потом отдельной формулой вычисляется число которое прибавится к strong[0] (это для другой системы смысла которой здесь раскрывать я не вижу)...
Также отдельными действиями создаётся плавающий текст в котором можно узнать величину нанесённого урона который равен Damage[2]...

2ой раз читаю, понять не могу, триггеры зло, тоесть ты хочешь нанесённый урон распределить по области? аля сплеш с равномерным распределением?
1)проще ловить на юнитах Event unit takes damage и использовать сам урон чем считать разницу
2)[цитата]Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). [/цитата] - проще проверять is unit dead, логичнее будет(после нанесения урона)
3) в триггере "C 1" очень вероятен разрыв ибо могут ударить нес-ко вампиров, а там вейты, и пока идёт этот поток, ктото ударит и начнётся каша, хотя я не знаю всех деталей вашей карты, объяснили бы поточнее или карту скинули


 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:42:08 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (eretik-war)
При атаке нисшего вампира или воплощения войны, у атакуемого в одну переменную записывается сколько у них было здоровья до атаки (Damage[0]) и в другую сколько здоровья у них стало после атаки (Damage[1])... Потом высчитывается урон который будет распределён по всем кто попадёт в область 200 (Damage[2]), причём у нисшего вампира или воплощения войны используются разные формулы...

при получении юнитом урона делаешь проверки и наносишь всем кто есть рядом (кроме самой цели) урон равный "нанесённому урону" в чистом виде...

Quote (eretik-war)
У той способности есть вероятность нанести критический урон который наносится как и самой цели так и влияет на урон распространяемый по области...

когда выпадает шанс то увеличиваешь урон который будешь наносить по области... а по цели - доп.урон в чистом виде...
при этом можно отключать триггер (что бы не попасть в бесконечность)...
или наносишь урон с даммика (в условии ставишь так что бы урон от таких даммиков никогда не вызывал срабатывание триггера)...

Quote (eretik-war)
Также отдельными действиями создаётся плавающий текст в котором можно узнать величину нанесённого урона который равен Damage[2]...

если крит не выпал, то выводить можно сам урон... если же крит выпал то (урон+формула для твоего крита) в единицах...

Quote (eretik-war)
Но для моего проекта этого вполне достаточно...

Что то ты таке... странно... сварганил и пытаешься с этим работать... вот...
 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:00:38 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Hexing, Дело в том что я высчитываю именно тот урон который воин получает, а не тот урон что указан в характеристиках атакующего... Я делаю это для того чтобы у играющего было больше желания атаковать врагов с меньшей защитой чем врагов чья защита высока...
Quote (Hexing)
2)[цитата]Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). [/цитата] - проще проверять is unit dead, логичнее будет(после нанесения урона)

Я люблю сложности... (жалкая отмазка)...
Не знаю почему, но я начал делать так...

Добавлено (14 Апрель 2012, 14:48:43)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
при этом можно отключать триггер (что бы не попасть в бесконечность)...
или наносишь урон с даммика (в условии ставишь так что бы урон от таких даммиков никогда не вызывал срабатывание триггера)...

Нет, в бесконечность урон не попадает, так как переменные постоянно изменяются...
Quote (Extremator)
Что то ты таке... странно... сварганил и пытаешься с этим работать... вот...

Для меня главное что работает... Со временем мои знания и навыки триггерования улучшаются, и возвращаясь к старым триггерам я их упрощаю/улучшаю...

Добавлено (14 Апрель 2012, 14:53:57)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
1)проще ловить на юнитах Event unit takes damage и использовать сам урон чем считать разницу

Я не знаю jassa

Добавлено (14 Апрель 2012, 15:00:38)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
3) в триггере "C 1" очень вероятен разрыв ибо могут ударить нес-ко вампиров, а там вейты, и пока идёт этот поток, ктото ударит и начнётся каша

Чтобы не было каши у меня есть такая система...
Скажем так, у меня есть 6 ячеек... Когда низший вампир или воплощение войны кого нить атакует, происходит проверка на то какая из этих ячеек свободна и в неё заносятся все нужные мне данные, после того как выполняются все действия в этой ячейке она становится свободной и в неё можно будет заносить новые данные не боясь за то что она повлияет на другие ячейки...
 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:44:41 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вот набросок - тык
просто внимательно рассмотри и поставь где нужно другие цифры...

...и триг реагирует на любой урон от владельца абилки "Вампир" ))) извенишь...
 

HexingДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:53:46 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Hexing, Дело в том что я высчитываю именно тот урон который воин получает, а не тот урон что указан в характеристиках атакующего... Я делаю это для того чтобы у играющего было больше желания атаковать врагов с меньшей защитой чем врагов чья защита высока...

этот урон итак уменьшается под гнётом защиты, не несите чепухи, вы всё усложняете
Quote (eretik-war)
Чтобы не было каши у меня есть такая система...
Скажем так, у меня есть 6 ячеек... Когда низший вампир или воплощение войны кого нить атакует, происходит проверка на то какая из этих ячеек свободна и в неё заносятся все нужные мне данные, после того как выполняются все действия в этой ячейке она становится свободной и в неё можно будет заносить новые данные не боясь за то что она повлияет на другие ячейки...

такая чушь, мне за вас страшно, никто так далеко не заходил в реализации немуишной mui, вам самое время учить jass!
Quote (eretik-war)
Я не знаю jassa

это событие вешается и без помощи джасса


 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:57:33 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Extremator)
поставь где нужно другие цифры

Зачем? Моя абилка в данный момент работает идеально, если мне понадобится разработать систему в которая будет работать с огромнейшим количеством ячеек, то я запросто её разработаю...

Добавлено (14 Апрель 2012, 15:57:33)
---------------------------------------------
Extremator, к тому же у меня не вампирка, а распространение урона по области...

 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:01:23 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (eretik-war)
к тому же у меня не вампирка, а распространение урона по области...

ай... просто конка от вампиризма у абилки...
там только урон...

при атаке всем вокруг даёт 50% от урона...
при крите цель получает 200% а соседние 50% от крита (т.е. 100% от нормальной атаки)
 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:27:34 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Extremator, спасибо конечно, но нет я уже давно не пользуюсь чужими наработками...
Quote (Hexing)
Event unit takes damage

Хм... Тогда может быть у меня переводчик неправильно перевёл? Как это будет по русски?
Quote (Hexing)
вам самое время учить jass!

На это потребуется лишнее время, а у меня это время уходит на изучение С++, паскаля, html... К тому же, зачем мне изучать Jass если после того как я изучу С++ я уже буду пытаться создавать игры со своим движком (на данный момент моё внимание остановилось на Unity 3d ), а варик я буду трогать лишь только из за того что мой проект ещё не закончен...
 

HexingДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:35:05 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (eretik-war)
На это потребуется лишнее время, а у меня это время уходит на изучение С++, паскаля, html... К тому же, зачем мне изучать Jass если после того как я изучу С++ я уже буду пытаться создавать игры со своим движком (на данный момент моё внимание остановилось на Unity 3d ), а варик я буду трогать лишь только из за того что мой проект ещё не закончен...

так твой проект далеко не уедет, а после этого:
Quote (eretik-war)
Зачем? Моя абилка в данный момент работает идеально, если мне понадобится разработать систему в которая будет работать с огромнейшим количеством ячеек, то я запросто её разработаю...
Добавлено (14 Апрель 2012, 15:57:33)
---------------------------------------------
Extremator, к тому же у меня не вампирка, а распространение урона по области...

вообще тебе помогать не хочется - человек старался, тебе нарабу делал, а ты ...
я тоже когда подумал нафиг варик сделаю свою игру, но далеко не уехал, нужна железная решимость чтобы написать игру со своим движком, и да, ты себе противоречишь, хочешь свой движок и говоришь про Unity 3d, вообщем бросай варик прямо сейчас, и когда вернёшься, а я уверен что ты это не доведёшь до конца, возьмись уже за jass


 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:43:27 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Hexing)
нарабу делал

2 работающих триггера - не есть наработка...
 

eretik-warДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:55:52 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Hexing)
вообще тебе помогать не хочется - человек старался, тебе нарабу делал, а ты ...

Да я такой плохой... Он мне хотел помочь, а я взял, сказал спасибо и отказался...
Quote (Hexing)
железная решимость чтобы написать игру со своим движком, и да, ты себе противоречишь, хочешь свой движок и говоришь про Unity 3d, вообщем бросай варик прямо сейчас, и когда вернёшься, а я уверен что ты это не доведёшь до конца, возьмись уже за jass

Создавать игры, это мечта всей моей жизни из за неё я ушел со второго курса горного техникума куда поступал из за того что этого хотели родители и поступил в колледж совсем в другом городе на программиста... И ты думаешь у меня нету железной решимости?
"Свой движок" этими словами я хотел сказать что хочу сделать игру не на движке варика, не на движке Fallolut или какой либо другой игры и делать по факту не новую игру, а только дополнение к ней или можно сказать мод...
А взять движок который мне больше всего подойдёт и самостоятельно программировать все нужные мне действия...
Quote (Hexing)
бросай варик прямо сейчас

Нет, у меня есть проект в который я уже вложил не мало времени и сил и мне как то не охота бросать его тем более что я обещал этого не делать... К тому же до того времени когда я действительно смогу создавать свою игру, мне нужен опыт в создании игр, а точнее знать игроков и то что они хотят во время игры, что им нравится в играх, хорошо разбираться в жанрах и так далее... В общем всё то что мне может пригодиться в работе над серьёзными проектами в которые я уже буду вкладывать свои средства и напрямую от которых будет зависеть толщина моего кошелька...
 

HexingДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 17:22:52 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Создавать игры, это мечта всей моей жизни из за неё я ушел со второго курса горного техникума куда поступал из за того что этого хотели родители и поступил в колледж совсем в другом городе на программиста... И ты думаешь у меня нету железной решимости?
"Свой движок" этими словами я хотел сказать что хочу сделать игру не на движке варика, не на движке Fallolut или какой либо другой игры и делать по факту не новую игру, а только дополнение к ней или можно сказать мод...
А взять движок который мне больше всего подойдёт и самостоятельно программировать все нужные мне действия...

удивил, думал ты школоло как я, тогда желаю удачи, тоже хочё делать игры, но по опыту понимаю как это сложно, так как сам я дикий лентяй, сначало брался за связку delphi+opengl, нашёл друга который немного(совсем чутьчуть) дружил с фотошопом и даже скачал(!) 3дс макс, была решимость сделать игру, не было известно какую D: и всё было хорошо, сделали какую-то комнату типа ад, сверху потолок, снизу огонь, психодел короче, можно было ходить, поднимать по ступенькам, но потом когда я дошел до работы с освещением, я бился ~3 месяца, выискивал всю инфу, я вытрепал все нервы, но свет у меня так и не заработал как нужно, потом я бросил это, и надолго позабыл свою мечту, спустя год взялся за c++, немного поработал с directx, но без книжки там далеко не уедешь, поэтому тоже ничего не вышло(да я и нехотел собственно), сейчас работаю с jav-ой, сделай как нотч какуюнибудь игрушку с пиксельной графикой, и моё неумение рисовать спишу на стиль ^_^ желаю удачи вам в этом нелегком пути программиста, и не советую браться за движки, ибо после них проблемно переходить на норм отрисовку, а их ограничения сузят поток вашей фантазии.

насчёт триггера - проблема может быть в регенерации у юнитов, а может быть и нет, не могу соориентироваться в каше триггеров


 

eretik-warДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 09:27:34 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Hexing)
насчёт триггера - проблема может быть в регенерации у юнитов, а может быть и нет, не могу соориентироваться в каше триггеров

Не... Как я уже говорил, по области распространяется урон больше чем указанный в переменной Damage[2]...
А вот я даже и не пробовал ничего такого... Одна из игр которые я хочу создать существует лишь в текстовом виде на этой группе в контакте http://vk.com/club21577549

Добавлено (15 Апрель 2012, 09:27:34)
---------------------------------------------
Hexing, И в правду, триггеры это зло... Вчера я мучился с Damage[2]... Перепроверял формулу, перепроверял Damage[1] и Damage[0] и никак не мог понять почему на по области распространяется урон больше чем в Damage[2]? Сегодня, проснулся, включил комп залез в редактор, начал тестить свою систему и что я заметил? По области распространяется именно тот урон который указывается в Damage[2] хотя я даже ничего не менял в триггерах...
Так что сейчас система работает идеально, спасибо всем за помощь))

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Войска не добавляются в отряд...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz