|
|
|
|
Войска не добавляются в отряд...
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:23:40 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Уже потратил целую кучу времени и нервов, но так и не могу добиться того чтобы в моём триггере выполнялось самое что ни наесть банальное действие, добавление воина в отряд...
Сообщение отредактировал eretik-war - Суббота, 14 Апреля 2012, 12:39:02 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:31:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Судя по отсутствию событий в триггерах, туда добавляются "Получает урон". Если это так, нужно использовать не "Атакующий юнит", а "Источник урона" (возможно, вместо него на русских триггерах пустая строка).
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:39:54 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Забыл добавить ещё одну картинку... Исправил 1 пост...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:48:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| При вызове одного триггера из другого вызванный не может реагировать на события вызывающего.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 14 Апреля 2012, 12:59:02 |
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:23:40 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Если что все эти триггеры работают нормально и без ошибок, за исключением вот этого участка из триггера "C 1 mas"...
Добавлено (14 Апрель 2012, 13:23:40) --------------------------------------------- Что мне ещё непонятно, так это то что если в условии "Выбранный юнит мёртв" если поставить да, то триггер начнёт нормально выполнять заданные действия... Вот только мне нужно чтобы он подсчитывал живых, а не мёртвых...
Сообщение отредактировал eretik-war - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:24:07 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:25:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Проверь переменную Damage[2].
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:30:22 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| в переменных отрядов проставил число "Раз.:" ? ... иначе кроме первой группы все остальные будут пустыми...
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:40:35 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| SirNikolas, и в правду, с этой переменной что то не так... Урон по области распространяется несколько больше чем урон указанный в переменной... Раньше я не проверял из за того что разница между истинным уроном и тем что указан в переменной крайне мал... Но появляется ещё один вопрос... Почему?
Сообщение отредактировал eretik-war - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:47:11 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:41:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Extremator, я об этом уже думал. Но стоит индекс 1, а меньше двух размерность массива установить невозможно.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:55:46 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| а что собственно делает цепочка этих триггеров? просто я плохо воспринимаю большую кучу чужих триггеров если они построены не рационально на мой взгляд...
я так понял при атаке юнита есть шанс хильнуться на % от нанесённого урона... так? или отнять хп у жертвы... не видна просто вся функция...
и зачем записывать юнитов в разные группы по условию переменных? это вообще типа спелл?
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:30:45 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Да, это спелл... При атаке нисшего вампира или воплощения войны, у атакуемого в одну переменную записывается сколько у них было здоровья до атаки (Damage[0]) и в другую сколько здоровья у них стало после атаки (Damage[1])... Потом высчитывается урон который будет распределён по всем кто попадёт в область 200 (Damage[2]), причём у нисшего вампира или воплощения войны используются разные формулы... У той способности есть вероятность нанести критический урон который наносится как и самой цели так и влияет на урон распространяемый по области... Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). Количество воинов в отряде заносится в переменную (Chislo_jertv_2[1]). Потом отдельной формулой вычисляется число которое прибавится к strong[0] (это для другой системы смысла которой здесь раскрывать я не вижу)... Также отдельными действиями создаётся плавающий текст в котором можно узнать величину нанесённого урона который равен Damage[2]...Добавлено (14 Апрель 2012, 14:30:45) --------------------------------------------- Так как этих нисших вампиров или воплощений войны войны может одновременно ударить сразу несколько этих воинов, написан триггер который не даёт переменным перемешиваться, но он расчитан только на то что в течении 0.5 сек будет одновременно совершенно только 6 атак, если атак будет будет больше то они не будут зачтены. Но для моего проекта этого вполне достаточно...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:31:11 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (eretik-war) Да, это спелл... При атаке нисшего вампира или воплощения войны, у атакуемого в одну переменную записывается сколько у них было здоровья до атаки (Damage[0]) и в другую сколько здоровья у них стало после атаки (Damage[1])... Потом высчитывается урон который будет распределён по всем кто попадёт в область 200 (Damage[2]), причём у нисшего вампира или воплощения войны используются разные формулы... У той способности есть вероятность нанести критический урон который наносится как и самой цели так и влияет на урон распространяемый по области... Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). Количество воинов в отряде заносится в переменную (Chislo_jertv_2[1]). Потом отдельной формулой вычисляется число которое прибавится к strong[0] (это для другой системы смысла которой здесь раскрывать я не вижу)... Также отдельными действиями создаётся плавающий текст в котором можно узнать величину нанесённого урона который равен Damage[2]... 2ой раз читаю, понять не могу, триггеры зло, тоесть ты хочешь нанесённый урон распределить по области? аля сплеш с равномерным распределением? 1)проще ловить на юнитах Event unit takes damage и использовать сам урон чем считать разницу 2)[цитата]Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). [/цитата] - проще проверять is unit dead, логичнее будет(после нанесения урона) 3) в триггере "C 1" очень вероятен разрыв ибо могут ударить нес-ко вампиров, а там вейты, и пока идёт этот поток, ктото ударит и начнётся каша, хотя я не знаю всех деталей вашей карты, объяснили бы поточнее или карту скинули
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:42:08 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (eretik-war) При атаке нисшего вампира или воплощения войны, у атакуемого в одну переменную записывается сколько у них было здоровья до атаки (Damage[0]) и в другую сколько здоровья у них стало после атаки (Damage[1])... Потом высчитывается урон который будет распределён по всем кто попадёт в область 200 (Damage[2]), причём у нисшего вампира или воплощения войны используются разные формулы... при получении юнитом урона делаешь проверки и наносишь всем кто есть рядом (кроме самой цели) урон равный "нанесённому урону" в чистом виде...
Quote (eretik-war) У той способности есть вероятность нанести критический урон который наносится как и самой цели так и влияет на урон распространяемый по области... когда выпадает шанс то увеличиваешь урон который будешь наносить по области... а по цели - доп.урон в чистом виде... при этом можно отключать триггер (что бы не попасть в бесконечность)... или наносишь урон с даммика (в условии ставишь так что бы урон от таких даммиков никогда не вызывал срабатывание триггера)...
Quote (eretik-war) Также отдельными действиями создаётся плавающий текст в котором можно узнать величину нанесённого урона который равен Damage[2]... если крит не выпал, то выводить можно сам урон... если же крит выпал то (урон+формула для твоего крита) в единицах...
Quote (eretik-war) Но для моего проекта этого вполне достаточно... Что то ты таке... странно... сварганил и пытаешься с этим работать... вот...
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:00:38 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Hexing, Дело в том что я высчитываю именно тот урон который воин получает, а не тот урон что указан в характеристиках атакующего... Я делаю это для того чтобы у играющего было больше желания атаковать врагов с меньшей защитой чем врагов чья защита высока... Quote (Hexing) 2)[цитата]Среди всех кто попадает в область действия способности у которых запас здоровья равен или меньше Damage[2], все они добавляются в отряд (Chislo_jertv[1]). [/цитата] - проще проверять is unit dead, логичнее будет(после нанесения урона) Я люблю сложности... (жалкая отмазка)... Не знаю почему, но я начал делать так...Добавлено (14 Апрель 2012, 14:48:43) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) при этом можно отключать триггер (что бы не попасть в бесконечность)... или наносишь урон с даммика (в условии ставишь так что бы урон от таких даммиков никогда не вызывал срабатывание триггера)... Нет, в бесконечность урон не попадает, так как переменные постоянно изменяются... Quote (Extremator) Что то ты таке... странно... сварганил и пытаешься с этим работать... вот... Для меня главное что работает... Со временем мои знания и навыки триггерования улучшаются, и возвращаясь к старым триггерам я их упрощаю/улучшаю...Добавлено (14 Апрель 2012, 14:53:57) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) 1)проще ловить на юнитах Event unit takes damage и использовать сам урон чем считать разницу Я не знаю jassaДобавлено (14 Апрель 2012, 15:00:38) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) 3) в триггере "C 1" очень вероятен разрыв ибо могут ударить нес-ко вампиров, а там вейты, и пока идёт этот поток, ктото ударит и начнётся каша Чтобы не было каши у меня есть такая система... Скажем так, у меня есть 6 ячеек... Когда низший вампир или воплощение войны кого нить атакует, происходит проверка на то какая из этих ячеек свободна и в неё заносятся все нужные мне данные, после того как выполняются все действия в этой ячейке она становится свободной и в неё можно будет заносить новые данные не боясь за то что она повлияет на другие ячейки...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:44:41 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| вот набросок - тык просто внимательно рассмотри и поставь где нужно другие цифры...
...и триг реагирует на любой урон от владельца абилки "Вампир" ))) извенишь...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:53:46 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (eretik-war) Hexing, Дело в том что я высчитываю именно тот урон который воин получает, а не тот урон что указан в характеристиках атакующего... Я делаю это для того чтобы у играющего было больше желания атаковать врагов с меньшей защитой чем врагов чья защита высока... этот урон итак уменьшается под гнётом защиты, не несите чепухи, вы всё усложняете Quote (eretik-war) Чтобы не было каши у меня есть такая система... Скажем так, у меня есть 6 ячеек... Когда низший вампир или воплощение войны кого нить атакует, происходит проверка на то какая из этих ячеек свободна и в неё заносятся все нужные мне данные, после того как выполняются все действия в этой ячейке она становится свободной и в неё можно будет заносить новые данные не боясь за то что она повлияет на другие ячейки... такая чушь, мне за вас страшно, никто так далеко не заходил в реализации немуишной mui, вам самое время учить jass! Quote (eretik-war) Я не знаю jassa это событие вешается и без помощи джасса
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:57:33 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Extremator) поставь где нужно другие цифры Зачем? Моя абилка в данный момент работает идеально, если мне понадобится разработать систему в которая будет работать с огромнейшим количеством ячеек, то я запросто её разработаю...Добавлено (14 Апрель 2012, 15:57:33) --------------------------------------------- Extremator, к тому же у меня не вампирка, а распространение урона по области...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:01:23 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (eretik-war) к тому же у меня не вампирка, а распространение урона по области... ай... просто конка от вампиризма у абилки... там только урон...
при атаке всем вокруг даёт 50% от урона... при крите цель получает 200% а соседние 50% от крита (т.е. 100% от нормальной атаки)
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:27:34 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Extremator, спасибо конечно, но нет я уже давно не пользуюсь чужими наработками... Quote (Hexing) Event unit takes damage Хм... Тогда может быть у меня переводчик неправильно перевёл? Как это будет по русски? Quote (Hexing) вам самое время учить jass! На это потребуется лишнее время, а у меня это время уходит на изучение С++, паскаля, html... К тому же, зачем мне изучать Jass если после того как я изучу С++ я уже буду пытаться создавать игры со своим движком (на данный момент моё внимание остановилось на Unity 3d ), а варик я буду трогать лишь только из за того что мой проект ещё не закончен...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:35:05 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (eretik-war) На это потребуется лишнее время, а у меня это время уходит на изучение С++, паскаля, html... К тому же, зачем мне изучать Jass если после того как я изучу С++ я уже буду пытаться создавать игры со своим движком (на данный момент моё внимание остановилось на Unity 3d ), а варик я буду трогать лишь только из за того что мой проект ещё не закончен... так твой проект далеко не уедет, а после этого: Quote (eretik-war) Зачем? Моя абилка в данный момент работает идеально, если мне понадобится разработать систему в которая будет работать с огромнейшим количеством ячеек, то я запросто её разработаю... Добавлено (14 Апрель 2012, 15:57:33) --------------------------------------------- Extremator, к тому же у меня не вампирка, а распространение урона по области... вообще тебе помогать не хочется - человек старался, тебе нарабу делал, а ты ... я тоже когда подумал нафиг варик сделаю свою игру, но далеко не уехал, нужна железная решимость чтобы написать игру со своим движком, и да, ты себе противоречишь, хочешь свой движок и говоришь про Unity 3d, вообщем бросай варик прямо сейчас, и когда вернёшься, а я уверен что ты это не доведёшь до конца, возьмись уже за jass
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:43:27 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Hexing) нарабу делал 2 работающих триггера - не есть наработка...
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:55:52 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Hexing) вообще тебе помогать не хочется - человек старался, тебе нарабу делал, а ты ... Да я такой плохой... Он мне хотел помочь, а я взял, сказал спасибо и отказался... Quote (Hexing) железная решимость чтобы написать игру со своим движком, и да, ты себе противоречишь, хочешь свой движок и говоришь про Unity 3d, вообщем бросай варик прямо сейчас, и когда вернёшься, а я уверен что ты это не доведёшь до конца, возьмись уже за jass Создавать игры, это мечта всей моей жизни из за неё я ушел со второго курса горного техникума куда поступал из за того что этого хотели родители и поступил в колледж совсем в другом городе на программиста... И ты думаешь у меня нету железной решимости? "Свой движок" этими словами я хотел сказать что хочу сделать игру не на движке варика, не на движке Fallolut или какой либо другой игры и делать по факту не новую игру, а только дополнение к ней или можно сказать мод... А взять движок который мне больше всего подойдёт и самостоятельно программировать все нужные мне действия... Quote (Hexing) бросай варик прямо сейчас Нет, у меня есть проект в который я уже вложил не мало времени и сил и мне как то не охота бросать его тем более что я обещал этого не делать... К тому же до того времени когда я действительно смогу создавать свою игру, мне нужен опыт в создании игр, а точнее знать игроков и то что они хотят во время игры, что им нравится в играх, хорошо разбираться в жанрах и так далее... В общем всё то что мне может пригодиться в работе над серьёзными проектами в которые я уже буду вкладывать свои средства и напрямую от которых будет зависеть толщина моего кошелька...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 17:22:52 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (eretik-war) Создавать игры, это мечта всей моей жизни из за неё я ушел со второго курса горного техникума куда поступал из за того что этого хотели родители и поступил в колледж совсем в другом городе на программиста... И ты думаешь у меня нету железной решимости? "Свой движок" этими словами я хотел сказать что хочу сделать игру не на движке варика, не на движке Fallolut или какой либо другой игры и делать по факту не новую игру, а только дополнение к ней или можно сказать мод... А взять движок который мне больше всего подойдёт и самостоятельно программировать все нужные мне действия... удивил, думал ты школоло как я, тогда желаю удачи, тоже хочё делать игры, но по опыту понимаю как это сложно, так как сам я дикий лентяй, сначало брался за связку delphi+opengl, нашёл друга который немного(совсем чутьчуть) дружил с фотошопом и даже скачал(!) 3дс макс, была решимость сделать игру, не было известно какую D: и всё было хорошо, сделали какую-то комнату типа ад, сверху потолок, снизу огонь, психодел короче, можно было ходить, поднимать по ступенькам, но потом когда я дошел до работы с освещением, я бился ~3 месяца, выискивал всю инфу, я вытрепал все нервы, но свет у меня так и не заработал как нужно, потом я бросил это, и надолго позабыл свою мечту, спустя год взялся за c++, немного поработал с directx, но без книжки там далеко не уедешь, поэтому тоже ничего не вышло(да я и нехотел собственно), сейчас работаю с jav-ой, сделай как нотч какуюнибудь игрушку с пиксельной графикой, и моё неумение рисовать спишу на стиль желаю удачи вам в этом нелегком пути программиста, и не советую браться за движки, ибо после них проблемно переходить на норм отрисовку, а их ограничения сузят поток вашей фантазии.
насчёт триггера - проблема может быть в регенерации у юнитов, а может быть и нет, не могу соориентироваться в каше триггеров
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 09:27:34 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Hexing) насчёт триггера - проблема может быть в регенерации у юнитов, а может быть и нет, не могу соориентироваться в каше триггеров Не... Как я уже говорил, по области распространяется урон больше чем указанный в переменной Damage[2]... А вот я даже и не пробовал ничего такого... Одна из игр которые я хочу создать существует лишь в текстовом виде на этой группе в контакте http://vk.com/club21577549Добавлено (15 Апрель 2012, 09:27:34) --------------------------------------------- Hexing, И в правду, триггеры это зло... Вчера я мучился с Damage[2]... Перепроверял формулу, перепроверял Damage[1] и Damage[0] и никак не мог понять почему на по области распространяется урон больше чем в Damage[2]? Сегодня, проснулся, включил комп залез в редактор, начал тестить свою систему и что я заметил? По области распространяется именно тот урон который указывается в Damage[2] хотя я даже ничего не менял в триггерах... Так что сейчас система работает идеально, спасибо всем за помощь))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|