Сейчас 05:30:08 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сложные вопросы по картостроению
HoterArenaДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:29:24 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
1. Как сделать так что бы определенная область была постоянно скрыта от глаз (т.е. Игрок не мог бы видеть, что происходит внутри даже если подойдет вплотную).

2. Как на ГУИ или стандартными настройками запретить просмотр инвентаря врагом.

3. Как создать Notarget Melee Skill - т.е. Скила который бы при нажатии наносил удар впереди героя - в случае если там есть юниты врмга то нанлсит им урон...

3. Как убрать кнопки управления юнитом и заменить их скилами.

4. Как заставить юнита атаковать той или иной рукой.

5. Как тригерно или стандартными настройками запретить юниту атаковать врага при любых условиях.

6. Как изменить картинку мини карты.

7. Где можно подсмотреть интерестные рукопашные скилы...
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:48:33 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (HoterArena)
Как на ГУИ или стандартными настройками запретить просмотр инвентаря врагом.

игровые константы
Quote (HoterArena)
Скила который бы при нажатии наносил удар впереди героя - в случае если там есть юниты врмга то нанлсит им урон...

гуи/jass
делаешь способность пустышку, на основе способности Канал ( он удобно настраивается)
событие применяет способность
Условие применяемая способность = твоя
действия
пикаешь юнита впереди себя
создаешь дамика ( юнит не имеющий модели, тени, но имеющий ману и способность, которой ты наносишь урон)
и приказываешь ему кастовать способность в нужного тебе героя

Если не понял, пользуйся поиском по сайту, подобных вопросов было миллион

Quote (HoterArena)
4. Как заставить юнита атаковать той или иной рукой.

модель должна иметь анимации
атака левой рукой
и правой рукой
Quote (HoterArena)
Как тригерно или стандартными настройками запретить юниту атаковать врага при любых условиях.

событие юнит атакован
условия атакованный юнит= враг
действия приказать отставить атакующему юниту

Quote (HoterArena)
Как изменить картинку мини карты.

поиском пользуйся


 

HoterArenaДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:37:25 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо за полный ответ))) А можно 4-й пунк по подробнее - у модели есть анимация атаки разными руками

Добавлено (15 Апрель 2012, 16:37:25)
---------------------------------------------
Да и 1-й вопрос не Раскрыт! Помогите плз ктонеть

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:40:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Блокираторы поля зрения ... или ... сделать уровень рельефа выше
2. Вверху вкладка "Дополнительно" в ней "Игровые константы", там ищешь "Показ предметов противников - Да/Нет"
3. Триггерно проверяешь в момент каста небольшую область перед юнитом, смотришь есть ли там враги... выбираешь нужного...
4. Сама моделька должна иметь конкретные анимации, которые бы подходили под твоё описание "атаки левой/правой рукой", иначе - никак
5. Дать юниту "Склад" или триггерно отлавливать момент получения приказа на атаку, проверять условия, нажимать юниту СТОП
6. Лично я не знаю... юзай поиск... тут должна быть статья... и не один раз спрашивали ... я так думаю...
7. Сам придумывай )) только надо уметь всё это реализовывать... тема Заклинания на заказ тебе в помощь
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz