Сейчас 18:23:21 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Неработает скил
аркейДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:52:52 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Неработает скил (скрин)

скил мает наносить за каждую 1мп героя 1хп герою


 

Omni174Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:53:40 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Опиши что должно происходить?
 

s7ealthДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:12:34 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Неверное событие
Unit - начинает применять способность поставь
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:41:44 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Юнит приводит способность в действие

Добавлено (16 Апрель 2012, 19:40:26)
---------------------------------------------
и да... ты ставишь ЗДОРОВЬЕ цели на то число, которому равна текущая мага героя применившего спелл
... и умноженое на 1.00 .. т.е. тоже самое число...

Добавлено (16 Апрель 2012, 19:41:44)
---------------------------------------------
Quote (аркей)
скил мает наносить за каждую 1мп героя 1хп герою

можно это ещё раз... более грамотно, и разбей на 2-3 предложения, но более подробных...


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:42:32
 

InvisibleCatэДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:57:25 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Приказать переключающий юнит нанести Юнит-цель способности (Real(Integer(Мана переключающий юнит))) тип атаки Заклинание тип урона Обычный
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:58:42 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
[/url]блин а щас что не так?



Сообщение отредактировал аркей - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:59:03
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:01:00 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
нанести урон от "цель" по "кастер" в размере (20% от максимальной маны кастера)

что не так?
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:06:21 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
нанести урон от "цель" по "кастер" в размере (20% от максимальной маны кастера)

что не так?

при ударе наносит только гдето 40-50хп своя атака а вот у него 325мп=75дамаг 50+75=125дамаг мает бить


 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:16:05 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
325 * 0.2 = 65
герои получают только 75% магического урона...
65 * 0.75 = 48.75

ещё вопросы?

Добавлено (17 Апрель 2012, 13:16:05)
---------------------------------------------
и да... обрати внимание...

при касте урон наносится тому кто применил спелл... а наносит этот урон тот на кого нажали...
пример... Паладин нажимает на зомби... зомби наносит паладину урон в размере 20% от маны паладина...

 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:19:33 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
325 * 0.2 = 65
герои получают только 75% магического урона...
65 * 0.75 = 48.75

ещё вопросы?
Добавлено (17 Апрель 2012, 13:16:05)
---------------------------------------------
и да... обрати внимание...

при касте урон наносится тому кто применил спелл... а наносит этот урон тот на кого нажали...
пример... Паладин нажимает на зомби... зомби наносит паладину урон в размере 20% от маны паладина...

з цифрами переплутал но оно всеравно урон не наносит
как сделать чтоби урон наносился не зависимо от того кто нажимал (например если скил на автокасте)


 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:33:21 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
огненные стрелы? ... хочешь сделать 1й скилл Дестроера из доты?
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:41:14 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
огненные стрелы? ... хочешь сделать 1й скилл Дестроера из доты?

в принцепе да


 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:54:14 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
есть способ...
создаём стрелы с баффом
далее отлавливаем урон... если юнит имеет баф стрелы ===>>> убераем баф, наносим урон сверху
по идеи ничего сложного...
но суды по тому что ты застрял на триггер в 1м посте... не думаю что ты поймёшь о чём я... а примера под рукой нету... мб сделаю позже... но опять же... не думаю что ты сразу поймёшь что там к чему...
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:59:37 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
есть способ...
создаём стрелы с баффом
далее отлавливаем урон... если юнит имеет баф стрелы ===>>> убераем баф, наносим урон сверху
по идеи ничего сложного...
но суды по тому что ты застрял на триггер в 1м посте... не думаю что ты поймёшь о чём я... а примера под рукой нету... мб сделаю позже... но опять же... не думаю что ты сразу поймёшь что там к чему...

похоже ето жасс=)


 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:22:06 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (аркей)
похоже ето жасс=)

нет... я на гуи делал... только там 3 триггера... )) зато муи
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:42:25 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
нет... я на гуи делал... только там 3 триггера... )) зато муи

если делать скил на 4 лвл там например 2/3/4/5% от мани тригеров больше (чтоза mui)


 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:02:35 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (аркей)
если делать скил на 4 лвл там например 2/3/4/5% от мани тригеров больше

нет о_О просто урон будет считатьс по формуле...
урон = (((уровень способности + 1) * 0.01) * Макс.Мана героя)
 

HexingДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:54:27 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (аркей)
(чтоза mui)

муи - воможность применения некой способности одновременно нес-ми героями без багов/последствий. Новички часто делая на гуи скиллы удивляются почему если его пременят сразу нес-ко героев случаются глюки. Если скилл mui-шный, то есть мультиприменяемый, то его могут использовать сразу нес-ко героев.


 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:11:17 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
нет о_О просто урон будет считатьс по формуле...
урон = (((уровень способности + 1) * 0.01) * Макс.Мана героя)

ясно через if когда скинеш?


 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 17:54:38 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
щас скинул стрелу дестроера... тока проверю кое что...

Добавлено (17 Апрель 2012, 17:54:38)
---------------------------------------------
Arcane Orb (spell).w3x


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 17 Апреля 2012, 17:55:31
 

BorodachДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:02:23 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (Hexing)
воможность применения некой способности одновременно нес-ми героями без багов/последствий.

Да и не только несколькими... К примеру "Файр бол" (даммик) который летит прямо, если кастануть когда дамик не долетел до цели, то первый остановится а второй полетит.


Karamba
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:05:12 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
щас скинул стрелу дестроера... тока проверю кое что...

Добавлено (17 Апрель 2012, 17:54:38)
---------------------------------------------
Arcane Orb (spell).w3x

спс жаль много перемених =(


 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:11:04 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Borodach)
К примеру "Файр бол" (даммик) который летит прямо, если кастануть когда дамик не долетел до цели, то первый остановится а второй полетит.

муи это как раз решение этой проблемы... шары будут лететь в цель независимо от того сколько их было выпущено!

Quote (аркей)
спс жаль много перемених =(

одна переменная дл спелла...
и одна для работы числом... всё...

если вырезать часть тригга которая проверяет на иллюзи/вызваный, то будет в половину меньше...

Добавлено (17 Апрель 2012, 19:11:04)
---------------------------------------------
а если вырезать всплывающие цифры, то вообще мелочь останется...

 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:27:52 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Extremator)
Quote (Borodach)
К примеру "Файр бол" (даммик) который летит прямо, если кастануть когда дамик не долетел до цели, то первый остановится а второй полетит.
муи это как раз решение этой проблемы... шары будут лететь в цель независимо от того сколько их было выпущено!

Quote (аркей)
спс жаль много перемених =(
одна переменная дл спелла...
и одна для работы числом... всё...

если вырезать часть тригга которая проверяет на иллюзи/вызваный, то будет в половину меньше...
Добавлено (17 Апрель 2012, 19:11:04)
---------------------------------------------
а если вырезать всплывающие цифры, то вообще мелочь останется...

блин мой скил ранишний щас работать начал вопще капец=)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz