Сейчас 06:13:05 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с jass'ом
p4sq1eДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:45:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня есть код



как остановить движение юнита когда он достигнет указаной точки?


Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:48:56 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сохранять пройденое расстояние и сравнивать его с расстоянием от точки применения до точки-цели

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

p4sq1eДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:18:34 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
call SetUnitX(Unit, x+40*Cos(a))
call SetUnitY(Unit, y+40*Sin(a))
set range1 = range1 + 40.0
if range1 > = DistanceBetweenPoints(LoadLocationHandle(udg_h, id, 6), GetSpellTargetLoc()) then

вот такой получился код но это не работает


Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:28:03 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В таймере не работают Get...Ololo(), их нужно сохранять в хэш перед запуском. И лучше юзать не точки, а их координаты, есть простая геометрическая формула расчета расстояния между координатами :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

p4sq1eДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:37:02 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (p4sq1e)
В таймере не работают Get...Ololo(), их нужно сохранять в хэш перед запуском. И лучше юзать не точки, а их координаты, есть простая геометрическая формула расчета расстояния между координатами

ага ясно. спасибо, сейчас все сделаю.


Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:40:35 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вот тут в коде погляди, там наглядно видно, как надо делать движение :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:52:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
тут в к



 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:21:27 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пиар системы для гуи человеку, который задал вопрос по жассу? Не, не слышал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

p4sq1eДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:06:27 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я сделал ползуясь ссылкой вышло почти то что я хотел но

Красной стрелкой указана область в которую даммик не летит : он просто появляется и умирает

http://saveimg.ru/show-image.php?id=00ef0c1dd7e12ee6372d71b2d0e23b69

вот выкладу сразу код триггера



Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

HexingДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 06:17:20 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:


 

p4sq1eДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:15:30 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Hexing, спасибо

Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz