Сейчас 10:06:06 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы
Kam1kazyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:14:59 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
1. Почему когда я разблокирую видимость для игрока, потом обратно не могу заблокировать ?
2. Как сделать что бы покупка героя не требовала нахождение рядом юнита ? Или как сделать так что бы после покупки гера, юнит игрока который его купил умирал ?
3. Как сделать что бы герой падал рандом если игрок пишет -random или если кончается таймер?
4. Как сделать что бы появившиеся крипы сразу начинали атаковать героев игроков как на аренах ?
5. Каждую секунду добавлялось 1 золота
6. За убийство моба, опыт получали все игроки на карте, а не только те кто стоял рядом


Сообщение отредактировал Kam1kazy - Вторник, 17 Апреля 2012, 10:46:40
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:08:59 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
1. Почему когда я разблокирую видимость для игрока, потом обратно не могу заблокировать ?

ето всмисле pan camera разблокируеш?

Quote (Kam1kazy)
2. Как сделать что бы покупка героя не требовала нахождение рядом юнита ? Или как сделать так что бы после покупки гера, юнит игрока который его купил умирал ?

чтоби не требовала рядом юнита ставь селектор в нужний момент убивай селектора

Quote (Kam1kazy)
3. Как сделать что бы герой падал рандом если игрок пишет -random или если кончается таймер?

тут на jass надо или масивом=)

Quote (Kam1kazy)
4. Как сделать что бы появившиеся крипы сразу начинали атаковать героев игроков как на аренах ?

зайди в Ро
Бой - Дистанция получения приказа поставь гдето 1000-2000 или как те там нада кстати надо будете еще радиус обзора увеличить

Quote (Kam1kazy)
5. Каждую секунду добавлялось 1 золота

С:period evenet 1:00
У:нет
Д:
add 1 gold 1игроку
add 1 gold 2игроку и тд

Quote (Kam1kazy)
6. За убийство моба, опыт получали все игроки на карте, а не только те кто стоял рядом

ищи в константах




Сообщение отредактировал аркей - Вторник, 17 Апреля 2012, 11:10:46
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:44:45 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. ты видимо создаёшь модификатор видимости... а это обьект... его можно удалить... вроде...
но для того что бы удалять нужные модификатор, его сначало нужно занести в переменную... а потом уже удалять ссылаясь на переменную...

2. селектор-дамми ... создаёшь при инициализации таких для каждого игрока, запоминаешь...
при покупке убиваешь соответствующих из них... selector.w3x

3. система пулла героев, с запоминанием всех героев и удалением тех которых купили... Tm - AR mode (pool).w3x

4. проще и лучше дать этим юнитам дистанцию получения приказа 99999.00 и открыть всю карту для игрока владеющими этими юнитами...
если этот игрока нейтрал какой либо, то нужно просто в константах установить размер лагеря на максимум, чтор бы они по всей карте агрились на врагов...

5. переодический триггер... Каждые 1.00 сек ... группа игроков (все игроки) ... дать игроку (picked player) 1 Золота

6. в константах вроде... было... хотя по стандарту обычно так и распределяется...
просто часто вижу вопросы что берут новую карту делать типа доты, и там у них проблема с опытом, уровень ростёт стоя у фонтана...))
 

Kam1kazyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:36:51 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
аркей - так не чего нормально не объяснил еще и минус поставил пипц.
Extremator
1. Спс, попробую

2. Спасибо, но я думал можно без селектора, хотя эта наработка круче чем мой вариант ) Мне еще помогло то что я узнал про функцию блокировки торга, а это функция будет блочить другие магазины ?

3. Вот это система :o я думал проще будет ) То то я сам не понял как это сделать ) Я почитал триггер, вроде так то понятно, но сложно, я пока не совсем понимаю как работают целочисленные переменные.

4. Хорошо, спасибо.

5. Я поставил "Время - Pereodic Event. Every 1 seconds of game time" и он у меня только 1 раз дает деньги :(

6. понятно )


Сообщение отредактировал Kam1kazy - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:37:50
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:37:19 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
Мне еще помогло то что я узнал про функцию блокировки торга, а это функция будет блочить другие магазины ?

функция торга влияет на торговлю между игроками ресурсами... т.е. подарить золото/дерево
Quote (Kam1kazy)
5. Я поставил "Время - Pereodic Event. Every 1 seconds of game time" и он у меня только 1 раз дает деньги

значит не так поставил...(
 

Kam1kazyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:38:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
аа, а я думал на то что бы блокировать покупки в магазине )

а как надо ? :(

Еще вопрос: как сделать так.. когда все юниты Игрока 7 были убиты, других игроков телепортированы в зону1 и всем кто выжел жают + 200 монет ???
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:41:44 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
так не чего нормально не объяснил еще и минус поставил пипц.

я виноват что ти полний новичок и нефига не понимаеш ,а минус я поставил за то что некоторие вопроси уже пару раз спрашивали учись пользоватца поиском


 

Kam1kazyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:55:20 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
аркей дофига умный нашелся !
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:08:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
как сделать так.. когда все юниты Игрока 7 были убиты, других игроков телепортированы в зону1 и всем кто выжел жают + 200 монет ???

в идеале должно быть так...

Когда создаём юнитов... заносим их в группу, ну например GroupMob (отряд)

когда юнит умерает, то проверяем "Умерший юнит входи в группу GroupMob = Да"
тогда... выгнать его из группы GroupMob
теперь проверка... "Группа GroupMob пустая = Да"
если верно, то переместь юнитов игроков ... ну тут сам вылови их... и дать всем их владельцам по 200 золота
 

аркейДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:11:19 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
аркей дофига умный нашелся !

я же тебе на все вопроси ответил


 

Kam1kazyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:45:08 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Extremator щас попробую :D

Добавлено (17 Апрель 2012, 14:45:08)
---------------------------------------------
Как сделать что бы не подтупало когда создаешь Нестандартную боевую единицу ?

 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:00:53 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в редакторе? или в игре?
 

Kam1kazyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:06:51 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
в редакторе
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:18:01 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
наверно это из-за кистей... если не выключены, то выключи...
в верхней части окна редактора будет полоса со вкладками...

дальше вырубай список кистей...


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 17 Апреля 2012, 15:21:50
 

Kam1kazyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:20:50 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Спасибо, слушай у меня не получилось сделать
Quote
как сделать так.. когда все юниты Игрока 7 были убиты, других игроков телепортированы в зону1

Вот как я сделал...
 

FloppyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:58:04 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Можно все эти манипуляции с героями сделать 2 действиями, вместо 9.
Создаешь цикл от 1 до сколько героев надо переместить. Делаешь действие переместить героя и в индексе переменной укажи переменную цикла.


 

Kam1kazyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:12:19 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
А я бы еще знал как :D
 

ExtrematorДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:50:46 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
click
 

Kam1kazyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:48:51 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Урааа, спасибо ! )
Вот только у меня кажится последняя проблема, почему у меня карта как будто в пещере находится ?

Добавлено (18 Апрель 2012, 13:48:51)
---------------------------------------------
Все нашел, еще раз спасибо )

 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:49:08 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kam1kazy, возможно ты в пещере нэ?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz