Сейчас 00:30:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
импорт триггеров
digit890Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:47:30 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Всем привет у меня вопрос как импортировать триггер и переменные с другой карты в свою и при это не потерять свои старые триггеры
 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:47:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (digit890)
Всем привет у меня вопрос как импортировать триггер и переменные с другой карты в свою и при это не потерять свои старые триггеры

Ответ:
ты никогда ничему не научишься если будешь тупо копировать готовое...

Решение:
внимательно изучаешь весь триггер(ы) и смотришь что где и как делается...
смотришь зачем, где и как используются переменные...
пробуешь САМ делать подобное в другой или в этой же карте... эксперементируй...
и удачи...

По сабжу:
Копируешь все обьекты из РО (юнитов/спеллы/предметы/баффы)
Копируешь триггеры с переменными (а найтроких редактора есть пункт "актоматическое создание переменных")
расставляешь в триггере в нужных местех данные из РО... для этого нужно знать суть стриггера... читай натации выше...
 

HexingДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:27:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
Ответ:
ты никогда ничему не научишься если будешь тупо копировать готовое...

Решение:
внимательно изучаешь весь триггер(ы) и смотришь что где и как делается...
смотришь зачем, где и как используются переменные...
пробуешь САМ делать подобное в другой или в этой же карте... эксперементируй...
и удачи...

По сабжу:
Копируешь все обьекты из РО (юнитов/спеллы/предметы/баффы)
Копируешь триггеры с переменными (а найтроких редактора есть пункт "актоматическое создание переменных")
расставляешь в триггере в нужных местех данные из РО... для этого нужно знать суть стриггера... читай натации выше...

может он из своей старой карты капирует лол, но всёравно твои пропаведи для большинства уместны)


 

АлишерДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:40:48 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Никак, Смотришь на триггеры и создаешь их с прежней карты.
 

PitFighterДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:06:43 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
War3Unlimited при копировании триггеров, копируют и переменные нужного триггера :D

 

SirNikolasДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:14:20 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Обычный Редактор так тоже умеет. Файл - Параметры - Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров.

 

АлишерДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:54:43 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Можно так, навести экран на переменные, открыть Paint, нажать PRTSC, ну типа смотришь и создаешь :)
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:27:44 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
можно запихать все триггеры в одну папку и скопировать её в другую мапу, выйдет очень быстро

 

PitFighterДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 13:39:21 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
SirNikolas, Хм не когда об этом не думал :D

 

Ghost456Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:55:16 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
ну можно ведь просто по 1 тригеру копировать или я что-то не догнал

 

АлишерДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:12:48 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Обычный Редактор так тоже умеет. Файл - Параметры - Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров.

Ты гений!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz