импорт триггеров
|
|
digit890 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:47:30 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Всем привет у меня вопрос как импортировать триггер и переменные с другой карты в свою и при это не потерять свои старые триггеры
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:47:55 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (digit890) Всем привет у меня вопрос как импортировать триггер и переменные с другой карты в свою и при это не потерять свои старые триггеры Ответ: ты никогда ничему не научишься если будешь тупо копировать готовое...
Решение: внимательно изучаешь весь триггер(ы) и смотришь что где и как делается... смотришь зачем, где и как используются переменные... пробуешь САМ делать подобное в другой или в этой же карте... эксперементируй... и удачи...
По сабжу: Копируешь все обьекты из РО (юнитов/спеллы/предметы/баффы) Копируешь триггеры с переменными (а найтроких редактора есть пункт "актоматическое создание переменных") расставляешь в триггере в нужных местех данные из РО... для этого нужно знать суть стриггера... читай натации выше...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:27:16 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Extremator) Ответ: ты никогда ничему не научишься если будешь тупо копировать готовое...
Решение: внимательно изучаешь весь триггер(ы) и смотришь что где и как делается... смотришь зачем, где и как используются переменные... пробуешь САМ делать подобное в другой или в этой же карте... эксперементируй... и удачи...
По сабжу: Копируешь все обьекты из РО (юнитов/спеллы/предметы/баффы) Копируешь триггеры с переменными (а найтроких редактора есть пункт "актоматическое создание переменных") расставляешь в триггере в нужных местех данные из РО... для этого нужно знать суть стриггера... читай натации выше... может он из своей старой карты капирует лол, но всёравно твои пропаведи для большинства уместны)
|
|
|
|
Алишер | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:40:48 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Никак, Смотришь на триггеры и создаешь их с прежней карты.
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:06:43 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| War3Unlimited при копировании триггеров, копируют и переменные нужного триггера
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:14:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Обычный Редактор так тоже умеет. Файл - Параметры - Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров.
|
|
|
|
Алишер | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:54:43 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Можно так, навести экран на переменные, открыть Paint, нажать PRTSC, ну типа смотришь и создаешь
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:27:44 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| можно запихать все триггеры в одну папку и скопировать её в другую мапу, выйдет очень быстро
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 13:39:21 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| SirNikolas, Хм не когда об этом не думал
|
|
|
|
Ghost456 | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:55:16 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
| ну можно ведь просто по 1 тригеру копировать или я что-то не догнал
|
|
|
|
Алишер | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:12:48 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Обычный Редактор так тоже умеет. Файл - Параметры - Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров. Ты гений!
|
|
|
|