Quote (Dreii)
function NTI takes unit u,item i,player p,integer lvl,string msg returns nothing
local integer id=0
if GetItemLevel(i) == lvl then
loop
exitwhen id > 6
if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u, id - 1)) == lvl and UnitItemInSlot(u, id - 1) != i then
call SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u))
call CreateItem(GetItemTypeId(i), GetWidgetX(u), GetWidgetY(u))
call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0, msg)
endif
set id=id + 1
endloop
endif
endfunction
чтоза обрубок из левой системы?
тут по уровням => система одного меча/щита и тп, он просит определённой шмотки+ты не указал SetItemDropID(){}
вот как нужно
Code
callback onUnitPickupItem('item') {
UnitDropItem(GetTriggerUnit(), 'item');
}
вместо 'item' - равкод предмета, если нужно на когото конкретного - скажи как добавлять его будешь