Сейчас 00:10:19 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Запрет
2566000Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:15:50 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Хелп.Нужно сделать запрет на ношение определенной шмотки.Где-то видел такую наработку,но найти не смог pray
 

DreiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:36:48 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
2566000,
Code
function NTI takes unit u,item i,player p,integer lvl,string msg returns nothing  
  local integer id=0  
  if GetItemLevel(i) == lvl then  
        loop  
            exitwhen id > 6  
                if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u, id - 1)) == lvl and UnitItemInSlot(u, id - 1) != i then  
                          call SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u))  
                          call CreateItem(GetItemTypeId(i), GetWidgetX(u), GetWidgetY(u))  
                          call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0, msg)  
                endif  
           set id=id + 1  
        endloop  
  endif  
  endfunction


 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:33:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dreii)
function NTI takes unit u,item i,player p,integer lvl,string msg returns nothing  
  local integer id=0  
  if GetItemLevel(i) == lvl then  
        loop  
            exitwhen id > 6  
                if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u, id - 1)) == lvl and UnitItemInSlot(u, id - 1) != i then  
                          call SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u))  
                          call CreateItem(GetItemTypeId(i), GetWidgetX(u), GetWidgetY(u))  
                          call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0, msg)  
                endif  
           set id=id + 1  
        endloop  
  endif  
  endfunction

чтоза обрубок из левой системы?
тут по уровням => система одного меча/щита и тп, он просит определённой шмотки+ты не указал SetItemDropID(){}
вот как нужно
Code
callback onUnitPickupItem('item') {
     UnitDropItem(GetTriggerUnit(), 'item');
}

вместо 'item' - равкод предмета, если нужно на когото конкретного - скажи как добавлять его будешь


 

2566000Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:58:24 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Мне нужно:герой получает предмет,предмет=зелье,удалить зелье.
 

ExtrematorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:52:42 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Юнит получает предмет...

тип предмета (манипулятед итем) = "плохой арт"

Герой - Drop Item
 

2566000Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 00:59:17 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
А почему в "событие",после объявления переменной не появляется эта переменная.Я сделал так:переменная hero=тип объекта.1триггер:действие(hero=паладин),а во 2 триггере в "событие"не появляется hero.

Добавлено (25 Апрель 2012, 00:59:17)
---------------------------------------------
Все разобрался.Всем спс.Тему клоуз

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz