Помогите
|
|
p4sq1e | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:04:53 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| JNGP пишет
Syntax error, unexpected "<="?
в прошлом триггере использовал такой же оператор и там ошибки небыло
вот код ошибочного места
if int >6 or <=9 then
Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера. Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
|
|
|
|
llka | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:05:56 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (p4sq1e) if int >6 or <=9 then if int < 6 or int <= 9 then ... endif
|
|
|
|
p4sq1e | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:08:06 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| llka, спасибо я просто выпутил из головы
Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера. Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
|
|
|
|
llka | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:09:13 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (p4sq1e) я просто выпустил из головы Бывает
|
|
|
|
p4sq1e | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:51:39 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а вот еще пока не закрыли тему function Trig_trig1_action takes nothing returns nothing local integer i = GetRandomInt(1, 100) if i >1 and i <=100 then local unit u = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(GetAttacker()),'e010' , GetUnitLoc(GetAttackedUnitBJ()),0.0) call UnitAddAbility(u, 'AOw2') call IssueImmediateOrder(u,"stomp") call PolledWait(0.8) call UnitRemoveAbility(u,'AOw2') call RemoveUnit(u) set i = 0 set u = null endif endfunction
но при атаке ничего не происходит
но скил всеравно не кидает
Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера. Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:17:04 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| код в теги [ code ] [ /code ] Code function Trig_trig1_action takes nothing returns nothing if GetRandomInt(1, 100) < 100 then //так более оптимизировано, результат тот же(99%) local unit u = CreateUnit(GetOwningPlayer(GetAttacker()), 'e010' , GetUnitX(GetTriggerUnit()), GetUnitY(GetTriggerUnit()), 0.0) call UnitAddAbility(u, 'AOw2') call IssueImmediateOrder(u,"stomp") call UnitApplyTimedLife(u, 'BTLF', 0.8) //исчезнет через 0.8 секунд // set i = 0 переменные, не унаследованные от хендла обнулять не нужно! set u = null endif endfunction вам бы сюда: хгм
Сообщение отредактировал Hexing - Четверг, 19 Апреля 2012, 18:17:38 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:00:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (p4sq1e) local unit u = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(GetAttacker()),'e010' , GetUnitLoc(GetAttackedUnitBJ()),0.0) В классическом Jass2 локалки можно объявлять только в самом верху функции.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:05:26 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) В классическом Jass2 локалки можно объявлять только в самом верху функции. тогда так Code function Trig_trig1_action takes nothing returns nothing local unit u if GetRandomInt(1, 100) < 100 then //так более оптимизировано, результат тот же(99%) set u = CreateUnit(GetOwningPlayer(GetAttacker()), 'e010' , GetWidgetX(GetTriggerUnit()), GetWidgetY(GetTriggerUnit()), 0.0) call UnitAddAbility(u, 'AOw2') call IssueImmediateOrder(u,"stomp") call UnitApplyTimedLife(u, 'BTLF', 0.8) //исчезнет через 0.8 секунд // set i = 0 переменные, не унаследованные от хендла обнулять не нужно! endif set u = null endfunction
Сообщение отредактировал Hexing - Пятница, 20 Апреля 2012, 11:06:06 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:55:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В классическом жасс 2 при установлении значения надо писать set, Холмс Добавлено (20 Апрель 2012, 10:55:56) --------------------------------------------- И лучше юзать GetWidgetX/Y - быстрее работает
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:06:24 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ну теперь то всё?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:12:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да, молодец
|
|
|
|