Сейчас 21:02:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите
p4sq1eДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:04:53 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
JNGP пишет

Syntax error, unexpected "<="?

в прошлом триггере использовал такой же оператор и там ошибки небыло

вот код ошибочного места

if int >6 or <=9 then


Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

llkaДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:05:56 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (p4sq1e)
if int >6 or <=9 then

if int < 6 or int <= 9 then ... endif
 

p4sq1eДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:08:06 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
llka, спасибо я просто выпутил из головы :(

Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

llkaДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:09:13 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (p4sq1e)
я просто выпустил из головы

Бывает
 

p4sq1eДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:51:39 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а вот еще пока не закрыли тему
function Trig_trig1_action takes nothing returns nothing
local integer i = GetRandomInt(1, 100)
if i >1 and i <=100 then
local unit u = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(GetAttacker()),'e010' , GetUnitLoc(GetAttackedUnitBJ()),0.0)
call UnitAddAbility(u, 'AOw2')
call IssueImmediateOrder(u,"stomp")
call PolledWait(0.8)
call UnitRemoveAbility(u,'AOw2')
call RemoveUnit(u)
set i = 0
set u = null
endif
endfunction

но при атаке ничего не происходит

но скил всеравно не кидает


Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
Правило №1. Привет и добро пожаловать в клуб альцгеймера.
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:17:04 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
код в теги [ code ] [ /code ]
Code
function Trig_trig1_action takes nothing returns nothing   
if GetRandomInt(1, 100) < 100 then //так более оптимизировано, результат тот же(99%)
local unit u = CreateUnit(GetOwningPlayer(GetAttacker()), 'e010' , GetUnitX(GetTriggerUnit()),  GetUnitY(GetTriggerUnit()), 0.0)   
call UnitAddAbility(u, 'AOw2')   
call IssueImmediateOrder(u,"stomp")   
call UnitApplyTimedLife(u, 'BTLF', 0.8) //исчезнет через 0.8 секунд
// set i = 0 переменные, не унаследованные от хендла обнулять не нужно!
set u = null   
endif   
endfunction

вам бы сюда: хгм




Сообщение отредактировал Hexing - Четверг, 19 Апреля 2012, 18:17:38
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:00:23 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (p4sq1e)
local unit u = CreateUnitAtLoc(GetOwningPlayer(GetAttacker()),'e010' , GetUnitLoc(GetAttackedUnitBJ()),0.0)
В классическом Jass2 локалки можно объявлять только в самом верху функции.


 

HexingДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:05:26 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
В классическом Jass2 локалки можно объявлять только в самом верху функции.

тогда так
Code
function Trig_trig1_action takes nothing returns nothing     
local unit u
if GetRandomInt(1, 100) < 100 then //так более оптимизировано, результат тот же(99%)   
set u = CreateUnit(GetOwningPlayer(GetAttacker()), 'e010' , GetWidgetX(GetTriggerUnit()),  GetWidgetY(GetTriggerUnit()), 0.0)     
call UnitAddAbility(u, 'AOw2')     
call IssueImmediateOrder(u,"stomp")     
call UnitApplyTimedLife(u, 'BTLF', 0.8) //исчезнет через 0.8 секунд   
// set i = 0 переменные, не унаследованные от хендла обнулять не нужно!   
endif
set u = null     
endfunction




Сообщение отредактировал Hexing - Пятница, 20 Апреля 2012, 11:06:06
 

Ty3uKДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:55:56 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В классическом жасс 2 при установлении значения надо писать set, Холмс :)

Добавлено (20 Апрель 2012, 10:55:56)
---------------------------------------------
И лучше юзать GetWidgetX/Y - быстрее работает :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:06:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ну теперь то всё? ahaha

 

Ty3uKДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:12:38 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, молодец :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz