Сейчас 06:17:31 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите сделать эффект
FumafuДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:05:11 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Нужно такое: когда построил башню по радиусу ее атаки на время появлялся эффект (кольцо) показывающее радиус атаки башни, как сделать можно? а то я даж не знаю какой скил взять за основу и уж тем более что делать дальше.

"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

TohaAKAДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:22:04 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
За основу делаешь любой скилл без указания цели.
Тригером делаешь цикл.
Для целочилленой А отт 0 до 35 делайть действия:
Создать юнита 1 Невыделяемый дамик в точке кастера со смещением на 10*число А градусов и Дальность атаки растояния.
У дамика 7 хп и регенерация здоровья -1.




Сообщение отредактировал TohaAKA - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:30:17
 

FumafuДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:19:08 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Вообще круто, спс, даже лучше чем я хотел, даммиков можно навсегда оставить пока башаня целая, только их надо невидимыми сделать для врага, какая абилка дает постоянную невидимость? shadow meld (который у cloak of shadows) почему-то с показателями длительности и я не понимаю что они значат

"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:49:31 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Fumafu)
какая абилка дает постоянную невидимость?

Способность - Постоянная невидимость.

Но можно просто убрать у юнита модель.
 

FumafuДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:52:44 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Способность - Постоянная невидимость.

мощно помог, сам нашел Ghost она называется
Quote (oleg_best_oleg)
Но можно просто убрать у юнита модель.

ради их моделей все и делается

все шикарно, только у меня один вопрос: какое условие надо ставить когда событие
A:Unit - A unit Finishes an upgrade

C:(Unit-type of (Constructed structure)) Equal to Guard Tower
не работает, а что-то вроде "upgraded structure" я не нашел
п.с. на английском


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

SirNikolasДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:03:35 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Triggering unit ставь.

 

FumafuДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:17:14 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Triggering unit ставь.

тоже не помогло, как я понимаю проверка идет до того как башня превратилась, поробовал поставить проверку в Действиях, тоже не помогло


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

ExtrematorДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:07:03 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
я вот так делал... spell_8.w3x
вообще создавать кучу даммиков... для каждого созданного юнита (башни)... это затратно...

я бы предпочёл взять модельку кольца какого нить... (например как в доте у алхимика когда он коктейль заряжает)
и вот ставить его под созданной башней... и регулирвать размер (маштабирование юнита) зависимо от дистанции атаки башни...

придётся делать системку для запоминания башен и их даммиков и убийства их... вместе со смертью башен...

вот пример такой системки... делал с деревьями, смысл такой, юнит строит юнита, и создаётся параллельно декорация "дерево"
запоминаются построенный юнит и созданная декорация...
делал на XGM'е, надеюсь за ссылку не покарают... Тык


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:07:31
 

FumafuДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:05:56 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Extremator)
я вот так делал... spell_8.w3x

не могу скачать почему-то, страница обновляется когда на ссылку жму и все, даже зарегался там, все равно не помогло
Quote (Extremator)
я бы предпочёл взять модельку кольца какого нить... (например как в доте у алхимика когда он коктейль заряжает)

анимацию враги увидят - очень плохо, могут засечь если башня за углом например.
невидимых даммиков не увидят, true sight у меня только у арта есть, ну пусть и показывает фиг с ним

Добавлено (23 Апрель 2012, 22:26:28)
---------------------------------------------
а стоп модель для даммика, да можно, но это не важно, надо заставить все это заработать когда башня апгрейдится

Добавлено (23 Апрель 2012, 23:05:56)
---------------------------------------------
блин, нашел ошибку, триггеринг юнит работает, просто я своих даммиков убираю сразу же потому-что в
Wait until (((Triggering unit) is alive) Equal to False), checking every 0.50 seconds
стояло по прежнему constructed structure


"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

ExtrematorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00:19:21 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Fumafu)
не могу скачать почему-то

вот прямая ссылка... так лучше?
http://rghost.ru/downloa....l_8.w3x

Quote (Fumafu)
анимацию враги увидят - очень плохо, могут засечь если башня за углом например. невидимых даммиков не увидят, true sight у меня только у арта есть, ну пусть и показывает фиг с ним

нужно сделать так что бы все гемы/варды/паль обнуруживала только Уязвимых инвизеров...
а даммики неуязвимы... и их не будет видно... ну только тебе и союзникам твоим...
я так делал... выходило нормально...)))

Quote (Fumafu)
а стоп модель для даммика, да можно, но это не важно, надо заставить все это заработать когда башня апгрейдится

есть же условие окончания улучшения здания...
 

FumafuДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:20:43 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Extremator, спасиб те больше, все получилось

"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz