Помогите сделать эффект
|
|
Fumafu | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:05:11 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Нужно такое: когда построил башню по радиусу ее атаки на время появлялся эффект (кольцо) показывающее радиус атаки башни, как сделать можно? а то я даж не знаю какой скил взять за основу и уж тем более что делать дальше.
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:22:04 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| За основу делаешь любой скилл без указания цели. Тригером делаешь цикл. Для целочилленой А отт 0 до 35 делайть действия: Создать юнита 1 Невыделяемый дамик в точке кастера со смещением на 10*число А градусов и Дальность атаки растояния. У дамика 7 хп и регенерация здоровья -1.
Сообщение отредактировал TohaAKA - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:30:17 |
|
|
|
Fumafu | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:19:08 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Вообще круто, спс, даже лучше чем я хотел, даммиков можно навсегда оставить пока башаня целая, только их надо невидимыми сделать для врага, какая абилка дает постоянную невидимость? shadow meld (который у cloak of shadows) почему-то с показателями длительности и я не понимаю что они значат
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:49:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Fumafu) какая абилка дает постоянную невидимость? Способность - Постоянная невидимость.
Но можно просто убрать у юнита модель.
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:52:44 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Способность - Постоянная невидимость. мощно помог, сам нашел Ghost она называется Quote (oleg_best_oleg) Но можно просто убрать у юнита модель. ради их моделей все и делается
все шикарно, только у меня один вопрос: какое условие надо ставить когда событие A:Unit - A unit Finishes an upgrade
C:(Unit-type of (Constructed structure)) Equal to Guard Tower не работает, а что-то вроде "upgraded structure" я не нашел п.с. на английском
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:03:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Triggering unit ставь.
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:17:14 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Triggering unit ставь. тоже не помогло, как я понимаю проверка идет до того как башня превратилась, поробовал поставить проверку в Действиях, тоже не помогло
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:07:03 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| я вот так делал... spell_8.w3x вообще создавать кучу даммиков... для каждого созданного юнита (башни)... это затратно...
я бы предпочёл взять модельку кольца какого нить... (например как в доте у алхимика когда он коктейль заряжает) и вот ставить его под созданной башней... и регулирвать размер (маштабирование юнита) зависимо от дистанции атаки башни...
придётся делать системку для запоминания башен и их даммиков и убийства их... вместе со смертью башен...
вот пример такой системки... делал с деревьями, смысл такой, юнит строит юнита, и создаётся параллельно декорация "дерево" запоминаются построенный юнит и созданная декорация... делал на XGM'е, надеюсь за ссылку не покарают... Тык
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:07:31 |
|
|
|
Fumafu | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:05:56 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Extremator) я вот так делал... spell_8.w3x не могу скачать почему-то, страница обновляется когда на ссылку жму и все, даже зарегался там, все равно не помогло Quote (Extremator) я бы предпочёл взять модельку кольца какого нить... (например как в доте у алхимика когда он коктейль заряжает) анимацию враги увидят - очень плохо, могут засечь если башня за углом например. невидимых даммиков не увидят, true sight у меня только у арта есть, ну пусть и показывает фиг с нимДобавлено (23 Апрель 2012, 22:26:28) --------------------------------------------- а стоп модель для даммика, да можно, но это не важно, надо заставить все это заработать когда башня апгрейдится Добавлено (23 Апрель 2012, 23:05:56) --------------------------------------------- блин, нашел ошибку, триггеринг юнит работает, просто я своих даммиков убираю сразу же потому-что в Wait until (((Triggering unit) is alive) Equal to False), checking every 0.50 seconds стояло по прежнему constructed structure
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00:19:21 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Fumafu) не могу скачать почему-то вот прямая ссылка... так лучше? http://rghost.ru/downloa....l_8.w3x
Quote (Fumafu) анимацию враги увидят - очень плохо, могут засечь если башня за углом например. невидимых даммиков не увидят, true sight у меня только у арта есть, ну пусть и показывает фиг с ним нужно сделать так что бы все гемы/варды/паль обнуруживала только Уязвимых инвизеров... а даммики неуязвимы... и их не будет видно... ну только тебе и союзникам твоим... я так делал... выходило нормально...)))
Quote (Fumafu) а стоп модель для даммика, да можно, но это не важно, надо заставить все это заработать когда башня апгрейдится есть же условие окончания улучшения здания...
|
|
|
|
Fumafu | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:20:43 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Extremator, спасиб те больше, все получилось
"Свои - чужие, в темноте какая к черту разница!" (с) Night Elf Archer
|
|
|
|