Люди помогите плиз!Мне надо чтобы к примеру уничтожив казарму все юниты которые в ней нанимаются и которые есть на карте сменили владельца да и еще чтобы текст появился !Заранее спс(лучше на русских триггерах)
Событие: Времени прошло: . . . ( или какое там событие нужно ) Условие: Вроде не надо Действие: Выбрать каждого юнита в области "Вся карта" и сделать: If, Then, Else Функции Условие: Выбранный юнит типа "Змея" равно - Да Выбранный юнит типа "Алхимик" равно - Да ( и т.д, так всех героев ) Действие: Сменить владельца "Выбранный юнит" на "Игрок красный ( или какой там ) и сменить цвет. Иначе: Ничего не делать.
Добавлено (28 Апрель 2012, 12:28:21) --------------------------------------------- ах да, текст Действие: Игра - Текстовое сообщение - Показать все игроки текст: . . .
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Эммм бред а не ответ. Все это действует если на карте только у одного игрока есть казарма это во первых. А во вторых это действует если у одного игрока может быть только одна казарма
Надо добавить уловие, что взятый юнит принадлежит тому-то игроку, а если у одного игрока может быть много казарм и надо чтобы владельца поменяли только те, кого наняли именно в ЭТОЙ казарме это довольно-таки сложно
прикреплять юнитов к конкретным зданиям то придётся...
запоминать всех тренированных юнитов и их владельцев... в массив... set I = I+1 ... set Unit[I] = созданый ...set Owner[I] = казарма при смерти юнита проверять... цикл А от 1 до I - если умерший юнит равно Unit[А], то вычеркнуть обоих из ячейки А, заменить на тех что в ячейке I, уменьшить число ячеек... или умер Owner[А], то передать контроль кома нада, зачиться владельца и юнита или сменить его/их...
запоминать так же, только сами казармы... при создании set I = I+1 ... set Unit[I] = казарма ...Clear Group[I]
при создании юнита проверяем циклом кто его созджал цикл А от 1 до I, если "родивший" = Unit[А], то занести юнита в группу Group[А]
при смерти юнита проверяем то это по типу юнита если Казарма, то цикл А от 1 до I , если умерший юнит = Unit[А], то передать контроль или просто убить всех юнитов из группы Group[А], зачистить группу, заменить Unit[А] на Unit[I] и перенести юнитов из группы Group[I] в группу Group[А], зачистить группу Group[I]... set I = I - 1
Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:22:59