Prokhor-andrew | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:46:19 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребята, мне нужно , что бы при использовании способности каждые 15 секунд юнит подходил к зданию , игроку давало 15 еды. НО способность должна быть типа "Жар преисподней" то есть , её можно было бы выключать и при этом добыча разрывалась бы. Но у меня есть проблема. По скольку юнитов которые бегают к зданию не 1 ,а 5, то Триггер с включение другого триггера , в котором периодическое действие - отпадает, так как из-за множества юнитов будут баги. Плиз, что мне делать? Если вас не затруднит, то напишите мне в ответе , по подробно .
(-_-)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:49:11 | Сообщение # 2 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) по подробно . Поподробней.
Есть идея одна. В общем основа на добыче ресурсов из рудника. Берешь способность рудника и рабочего. Редактируешь под себя описания и иконки. Далее просто даешь какой-нибудь "Ферме". И получается рабочий как бы из фермы таскает еду.
Но как сделать чтобы еда прибавлялась? -Так вот применение способности "вернуть древесину" можно отследить. Отслеживаешь её применение и даешь нужное кол-во еды. P.S. Если прямое отслеживание а-ля: "Юнит применяет способность" не проканает, то отслеживай приказ.
Какие возможные проблемы? -Может быть так, что если поставишь в графе "Древесины добыто" - 0, они перестанут добывать древесину. Тогда поставь "Древесины добыто - 1". А потом при активации способности будешь забирать эту древесину.
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Вторник, 01 Мая 2012, 09:51:00 |
|
|
|