Сейчас 08:13:10 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Локальная переменная
GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:59:20 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Я пока-что начинающий жассер, и хочу сделать вот так:
Герой атакован, то нанести врагу урон ( 1-3% от здоровья атакующего ), и создать плав. текст, над атакующим юнитом ( урон нанесённый атакующему от спелла ) и через 0.5 сек удалить, но за это время могут ударить 5 врагов, ну я попробовал сделать через локальную переменную...



Код:



Помогите.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:04:28 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Разве оно должно стоять в самом верху ? Попробуй там где set udg_A_Damaga[4] = ....

И JPNG есть ?
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:05:02 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
call SetTextTagPermanent(t, false)
call SetTextTagLifespan(t, .5)


 

GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:05:10 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote
И JPNG есть ?


Есть, но не открывается.

Quote
Разве оно должно стоять в самом верху ? Попробуй там где set udg_A_Damaga[4] = ....


Сейчас попробую



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:05:28 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
JPNG
JASS NewGen Pack


 

GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:20:06 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:


Тут что за хрень?

код:




Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Вторник, 01 Мая 2012, 18:20:45
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:21:03 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (pjass.exe)
Строка 6194: Отсутствует название
Строка 6195: Отсутствует название
Ну так замени t на нужный тексттэг.
Насчет JNGP - его используют вместо World Editor.


 

GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:22:01 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote
Ну так замени t на нужный тексттэг.


Заменил уже, последняя ошибка



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:23:28 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
...
Где заменил? Какую... строку ты передаешь в функции?


 

GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:25:07 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Code
call SetTextTagPermanent(t, false)  
call SetTextTagLifespan(t, .5)


на

Code
call SetTextTagPermanent(S, false)  
     call SetTextTagLifespan(S, .5)


заменил, но выводит странную ошибку



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:26:38 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
На udg_A_D_T_T_C_еще_какую_то_хрень[3] надо заменять.

 

GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:29:46 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
SirNikolas, "udg_A_D_T_T_C_еще_какую_то_хрень[3]" вроде не локальная переменная, или я не понимаю зачем?

Добавлено (01 Май 2012, 18:29:46)
---------------------------------------------
Аааа,

Code
    set udg_A_D_C_CT[3] = GetLastCreatedTextTag()
     call SetTextTagVelocityBJ( udg_A_D_C_CT[3], 250.00, 90 )
     


Забыл "S" указать там)))



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:31:30 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У S должен быть тип texttag.

 

GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:33:29 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Теперь ещё 5 ошибок высветились, а не можете мне сделать такой спелл? :\

Добавлено (01 Май 2012, 18:33:29)
---------------------------------------------
SirNikolas, у меня "local string S"



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:38:14 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Простой вопрос: зачем ты создал переменную S типа string?

 

HexingДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:39:19 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (GameprO)
local string S

занеси в тело функции


 

GameprOДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:41:56 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
"string" не отвечает за локальную? ок, сейчас поменяю, туплю^^

SirNikolas, Спасибо большое!!! Работает:)



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Вторник, 01 Мая 2012, 18:42:08
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:42:39 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Простой вопрос: зачем ты создал переменную S типа string?

Добавлено (01 Май 2012, 18:42:39)
---------------------------------------------
Ну наконец-то.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz