Сейчас 21:30:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Игровые моды
wetalqДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:49:09 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
как сделать выбор игровых модов, ну например -arnf
таких модов может быть от 1 до 10
просто направьте в верную сторону как такое делать)
сомневаюсь что просто через подстроку, события ввел в чат и т.д.)
 

GameprOДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:22:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Событие:
Игрок 1 напечатал сообщение "-arnf" как точное совпадение.
Условие:
-----------------
Действие:
Установить целочислительную "mod" = 1.

И при создание мобов ( кол-во мобов и т.д.) Пример:

Событие:
Каждые 120 секунд игрового времени
Условие:
------------------
Действие:
If, Then, Else:
Если - Целичислительная "mod" = 1
То создать 5 Вурдалаков для игрок 1
Иначе:
Создать 1 Вурдалак. ( Тут если мод -arnf, то мобов будет на 4 больше)

и т.д. и т.п.

Добавлено (02 Май 2012, 21:22:17)
---------------------------------------------
Хотя можно и по другому как-то, но я не придумал как.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

wetalqДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:28:00 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
GameprO, ты издеваешься ?

к примеру есть 4 мода
ar ap so om

и мне чего нужно создавать 24 триггера ?

к тому же такие моды как ar и ap не должны сумироваться.


Сообщение отредактировал wetalq - Среда, 02 Мая 2012, 21:28:28
 

GameprOДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:31:27 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote
4 мода


Quote
и мне чего нужно создавать 24 триггера ?



Эм.. Зачем 24? %)

Просто тогда скажи, что делают твои моды... посмотрю.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

wetalqДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:35:29 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (GameprO)
Эм.. Зачем 24?


так как ты написал

-arom и -omar разные моды.

Quote (GameprO)
Эм.. Зачем 24? %)


да ты прав, там больше получается комбинаций

Quote (GameprO)
Просто тогда скажи, что делают твои моды... посмотрю.


мне нужно именно система которая бы понимала моды когда пишешь в одну строку, а она их розбивала уже, и в соответствии они включались
 

GameprOДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:36:07 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Я пока отойду, позже напишу ( если кто-нибудь раньше не ответит на твой вопрос )


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

[stebashka]Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:40:49 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
подстрока
по 2 символа
при повторении не запускать триггер
была такая система
ищи по сайту


 

wetalqДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:52:43 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
[stebashka], кажись я её нашел.

Code
local integer i = 1
local integer i2 = 3
loca string s = ""
local string s2 = (ну тут типа сообщение введёное в чат с "-" перед ним)
     loop
     exitwhen i == 20
      set s = SubString(s2,i,i2)
       if s == "om" then
        \\то-то то-то
       endif
       if s == "ar" then
        \\то-то то-то
       endif
       if s == "ap" then
        \\то-то то-то
       endif
      set i = i + 2
      set i2 = i2 + 2
     endloop


Ты об этой ?
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Мая 2012, 07:57:15 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Стебашка прав, тут надо подстройкой чекарь. И таким образом можно все моды уместить в один триггер

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:52:19 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
а не проще сделать камень как в имбе?))



Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 03 Мая 2012, 08:53:10
 

wetalqДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:02:35 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Extremator, зачем такие извращения ? О_о
к тому же иконки модов - лишний импорт.
 

SirNikolasДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:05:56 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Насчет извращений - соглашусь. Как в программном, так и в визуальном плане. А иконки можно не учитывать, каждая весит в худшем случае 20 Kb.

 

wetalqДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:20:43 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
SirNikolas, ну допустим 20кб иконка.
10 модов * 2 * 20 = 400 кб

В начале когда делаешь мапу это пустяки, а когда уже подходит вес карты к лимиту, то оно не нужно
 

SirNikolasДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:41:20 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (wetalq)
* 2
Я уже включил в эти 20 Кб DISBTN. Так что 200 Кб, что более-менее нормально.


 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:43:43 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, что-то вы гоните, уважаемый. Нормальный картостроитель сжимает каждую иконку до 1.5-3 кб. Дисбтн чуток меньше. в итоге менее 200 кб. Но способ реализации выбора мода воистину УГ

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:52:59 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
в худшем случае
Нормальные картостроители не подходят под этот пункт. :)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz