Игровые моды
|
|
wetalq | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:49:09 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| как сделать выбор игровых модов, ну например -arnf таких модов может быть от 1 до 10 просто направьте в верную сторону как такое делать) сомневаюсь что просто через подстроку, события ввел в чат и т.д.)
|
|
|
|
GameprO | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:22:17 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Событие: Игрок 1 напечатал сообщение "-arnf" как точное совпадение. Условие: ----------------- Действие: Установить целочислительную "mod" = 1.
И при создание мобов ( кол-во мобов и т.д.) Пример:
Событие: Каждые 120 секунд игрового времени Условие: ------------------ Действие: If, Then, Else: Если - Целичислительная "mod" = 1 То создать 5 Вурдалаков для игрок 1 Иначе: Создать 1 Вурдалак. ( Тут если мод -arnf, то мобов будет на 4 больше)
и т.д. и т.п.Добавлено (02 Май 2012, 21:22:17) --------------------------------------------- Хотя можно и по другому как-то, но я не придумал как.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:28:00 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| GameprO, ты издеваешься ?
к примеру есть 4 мода ar ap so om
и мне чего нужно создавать 24 триггера ?
к тому же такие моды как ar и ap не должны сумироваться.
Сообщение отредактировал wetalq - Среда, 02 Мая 2012, 21:28:28 |
|
|
|
GameprO | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:31:27 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
|
Quote и мне чего нужно создавать 24 триггера ?
Эм.. Зачем 24?
Просто тогда скажи, что делают твои моды... посмотрю.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:35:29 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (GameprO) Эм.. Зачем 24?
так как ты написал
-arom и -omar разные моды.
Quote (GameprO) Эм.. Зачем 24?
да ты прав, там больше получается комбинаций
Quote (GameprO) Просто тогда скажи, что делают твои моды... посмотрю.
мне нужно именно система которая бы понимала моды когда пишешь в одну строку, а она их розбивала уже, и в соответствии они включались
|
|
|
|
GameprO | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:36:07 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Я пока отойду, позже напишу ( если кто-нибудь раньше не ответит на твой вопрос )
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:40:49 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| подстрока по 2 символа при повторении не запускать триггер была такая система ищи по сайту
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:52:43 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| [stebashka], кажись я её нашел.
Code local integer i = 1 local integer i2 = 3 loca string s = "" local string s2 = (ну тут типа сообщение введёное в чат с "-" перед ним) loop exitwhen i == 20 set s = SubString(s2,i,i2) if s == "om" then \\то-то то-то endif if s == "ar" then \\то-то то-то endif if s == "ap" then \\то-то то-то endif set i = i + 2 set i2 = i2 + 2 endloop
Ты об этой ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 07:57:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Стебашка прав, тут надо подстройкой чекарь. И таким образом можно все моды уместить в один триггер
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:52:19 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| а не проще сделать камень как в имбе?))
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 03 Мая 2012, 08:53:10 |
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:02:35 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Extremator, зачем такие извращения ? О_о к тому же иконки модов - лишний импорт.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:05:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Насчет извращений - соглашусь. Как в программном, так и в визуальном плане. А иконки можно не учитывать, каждая весит в худшем случае 20 Kb.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:20:43 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| SirNikolas, ну допустим 20кб иконка. 10 модов * 2 * 20 = 400 кб
В начале когда делаешь мапу это пустяки, а когда уже подходит вес карты к лимиту, то оно не нужно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:41:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я уже включил в эти 20 Кб DISBTN. Так что 200 Кб, что более-менее нормально.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:43:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, что-то вы гоните, уважаемый. Нормальный картостроитель сжимает каждую иконку до 1.5-3 кб. Дисбтн чуток меньше. в итоге менее 200 кб. Но способ реализации выбора мода воистину УГ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:52:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) в худшем случае Нормальные картостроители не подходят под этот пункт.
|
|
|
|