Сейчас 07:59:41 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Эффект молнии
ViruSofTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:44:17 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно ли сделать постоянный эффект молнии, бьющей из одного юнита в другого? Можно ли сделать "прикрепление" молнии не к основанию юнита, а к его атачмент-точке, например, голове? Т.е. молния бьет из головы одного юнита в голову другого? Или задавать начало\конец молнии точкой с координатми X\Y\Z?

[img]http://wowlol.ru/achiv/informers/211057.jpg[/img]
 

АндреичДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:54:46 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (ViruSofT)
Можно ли сделать постоянный эффект молнии, бьющей из одного юнита в другого?

не понял...
Quote (ViruSofT)
Можно ли сделать "прикрепление" молнии не к основанию юнита, а к его атачмент-точке, например, голове? Т.е. молния бьет из головы одного юнита в голову другого?

разве что самому высчитывать координаты этих точек и двигать молнию...
Quote (ViruSofT)
Или задавать начало\конец молнии точкой с координатми X\Y\Z?

Создаёт молнию с учётом высоты - AddLightningEx (string codeName, boolean checkVisibility, real x1, real y1, real z1, real x2, real y2, real z2)
Двигает её с учётом высоты - MoveLightningEx ( lightning whichBolt, boolean checkVisibility, real x1, real y1, real z1, real x2, real y2, real z2)


"не психуй - пиши на гуй..."
 

ExtrematorДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:01:26 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ViruSofT)
Можно ли сделать "прикрепление" молнии не к основанию юнита, а к его атачмент-точке, например, голове?

даже стандартные спеллы с молниями опираются на точку начала атаки по координате XYZ относительно положения юнита, высоты его размещения и угла поворота...
в общем ответ - НЕТ

Quote (ViruSofT)
Или задавать начало\конец молнии точкой с координатми X\Y\Z?

это можно... обычно берут координаты юнита XY и "его высоту + 60.00" или около того ))
 

SirNikolasДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:14:22 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
его высоту + 60.00
+ высоту точки, в которой он стоит.

Добавлено (07 Май 2012, 12:14:22)
---------------------------------------------
А шестидесяти будет маловато.


 

ExtrematorДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:30:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А шестидесяти будет маловато.

для гуля так даже много... для Келя ~70... для Лича ~90... для Дума 100+ ...
стандартные молнии целятся по точке получения урона... и обычно она у всех разная...))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz