Получение контроля на войсками другого цвета
|
|
Aloof | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 03:48:40 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| При тестировании таких вещей как, скажем, система ассистов, мне требуется получить контроль над войсками разных цветов. Возможно ли это? В принципе, у меня есть второй комп с другим ключом, но для ассиста требуется минимум 3 игрока.
Ну, или буду рад услышать про другие способы тестирования подобных вещей в одиночку.
|
|
|
|
AltSk0P | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 07:48:58 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| делаешь через триггеры: боевая единица - сменить владельца(change owner) и ставишь там в графу "не изменять цвет". Теперь они и другого цвета, и управлять ими можно, без всяких заморочек насчет общего контроля и т.д.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:53:10 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| AltSk0P, ты не понял вопроса
Aloof, заставь Игрок 12 считать Игрок 1 как союзник с полностью общими войсками
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:41:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote Demifer, заставь Игрок 12 считать Игрок 1 как союзник с полностью общими войсками я это сделал отже но есть вопрос как сделать так чтобы текст не появлялся войска игрока 16 перешли под ваше командование?
|
|
|
|
Aloof | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:24:13 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Demifer, а фактически как это сделать?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:07:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это может помочь.
|
|
|
|
Aloof | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:41:04 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Меня интересует конкретное API, либо настройка в редакторе для расшаривания контроля. То, что сказал Demifer, это слишком в общем.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:58:19 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Я написал строчку из GUI :3 Добавлено (08 Май 2012, 19:58:19) ---------------------------------------------
Quote (Aloof) Ну, или буду рад услышать про другие способы тестирования подобных вещей в одиночку.
Можешь просто создать юнита, у которого, например, три спелла :
Удар 1, Удар 2, Удар 3
И, например, при использовании спелла Удар 1 триггерно наносит урон от юнита игрока 1, а если Удар 2, то от игрока 2 и тому подобное.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Aloof | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:06:25 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ааа. У меня английская версия, я не понял сразу.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:08:08 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Черт, я, походу, зря переводил? D:
Но так то вторым вариантом проще отслеживать будет, что-ли.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|