Сейчас 08:29:00 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Получение контроля на войсками другого цвета
AloofДата: Вторник, 08 Мая 2012, 03:48:40 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
При тестировании таких вещей как, скажем, система ассистов, мне требуется получить контроль над войсками разных цветов. Возможно ли это? В принципе, у меня есть второй комп с другим ключом, но для ассиста требуется минимум 3 игрока.

Ну, или буду рад услышать про другие способы тестирования подобных вещей в одиночку.
 

AltSk0PДата: Вторник, 08 Мая 2012, 07:48:58 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
делаешь через триггеры:
боевая единица - сменить владельца(change owner) и ставишь там в графу "не изменять цвет". Теперь они и другого цвета, и управлять ими можно, без всяких заморочек насчет общего контроля и т.д.
 

DemiferДата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:53:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
AltSk0P, ты не понял вопроса

Aloof, заставь Игрок 12 считать Игрок 1 как союзник с полностью общими войсками


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Q1wAseДата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:41:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
Demifer, заставь Игрок 12 считать Игрок 1 как союзник с полностью общими войсками

я это сделал отже но есть вопрос как сделать так чтобы текст не появлялся войска игрока 16 перешли под ваше командование?


 

AloofДата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:24:13 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Demifer, а фактически как это сделать?
 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:07:14 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это может помочь.

 

AloofДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:41:04 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Меня интересует конкретное API, либо настройка в редакторе для расшаривания контроля. То, что сказал Demifer, это слишком в общем.
 

DemiferДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:58:19 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Я написал строчку из GUI :3

Добавлено (08 Май 2012, 19:58:19)
---------------------------------------------

Quote (Aloof)
Ну, или буду рад услышать про другие способы тестирования подобных вещей в одиночку.


Можешь просто создать юнита, у которого, например, три спелла :

Удар 1, Удар 2, Удар 3

И, например, при использовании спелла Удар 1 триггерно наносит урон от юнита игрока 1, а если Удар 2, то от игрока 2 и тому подобное.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

AloofДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:06:25 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ааа. У меня английская версия, я не понял сразу.
 

DemiferДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:08:08 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Черт, я, походу, зря переводил? D:

Но так то вторым вариантом проще отслеживать будет, что-ли.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz