Вопрос о дуели
|
|
Melkcor | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:59:59 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Сегодня вечером делал арену на свою мапу .
ВОт что получилось http://rghost.ru/37984719
Но сделать что бы герои возвращались назад немогу . Тоесть когда одна команда выиграла в другой , и команда победитель вернулась на свой респ , и при этом , тот кто первый умер на дуели мог бежать и валить крипов например , а те продолжали дратся.
Сделайте наработку плис ) буду благодарен.Добавлено (09 Май 2012, 20:59:59) --------------------------------------------- никто незнает ? или лень ? я ж уже больше половины сделал , незнаю как дальше доработать
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:11:05 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Делай через перемещения по облостям
So what ?
|
|
|
|
AltSk0P | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:20:24 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| пишу с мобилы, так что придется обойтись без наработки и того, что уже сделал ты. Поехали: создаешь папку для триггеров арены. Триггер первый: для вывода погибшего из арены. С:Юнит погибает у:юнит герой, юнит находится в пределах арены д:воскресить героя, используя переменную triggering unit, и перенести его ко выходу с арены с помощью боевая единица-instanly move. Триггер два: определение победителя. С: юнит погибает у: юнит герой и находится в пределах арены, количество юнитов такой-то команды равно нулю д: высветить текст *такая-то команда победила*, pick every unit такой то команды in region Арена и повысить им уровень, дать голдов etc. Ждешь 3 секунды, потом опять pick every unit=>боевая единица-instantly move picked unit за пределы арены. И да, не *дуели*, а дуЭли.
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:13:54 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| zNiZZz, сразу видно что ты ммоя карту не смотрел , не пиши фигню ок ? AltSk0P, ну я похоже делал , я здала для каждого героя переменую , тоесть Duel_Hero[1] ; Duel_Hero[2] и т.п. Когда таймер истекает , то перемещаю их в область. Как мне сделать что бы они назад на базу возвращались , когда одна команда выиграла ( после смерти героя он появляется на базе ) . Я пытался создавать отряды путём вхождения в область , типа :
Собитие вошел в область
Входящий юнит равно герой Входящий юнит равно игрок 1 красный
Установить team1(отряд) - входящий отряд
дальше
Собитие умирает
Все с team1 мертвы
Переместить мгновенно team2 на область базы
Сначала работало на 50% , теперь вобще не работает.
|
|
|
|
AltSk0P | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:51:15 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| а как конкретно ты задаешь условие?Quote (Melkcor) Все с team1 мертвы
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 02:22:50 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Вот начало что я делаю
http://php-studia.ru/images/x.jpg
дальше пытаюсь добавить всех героев в команду
http://php-studia.ru/images/z.jpg
потом когда вся команда погибла то телепортировать команду противника на базу
Quote (AltSk0P) а как конкретно ты задаешь условие? (Все юниты из группы аа[1] погибли) равно Да
http://php-studia.ru/images/ywsw.jpg
там аа[1] и аа[2] не совпадают , не обращай внимание , я перепутал , не работает всё равно.
Quote (AltSk0P) И да, не *дуели*, а дуЭли.
Вкурсе опечатка...
|
|
|
|
AltSk0P | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:17:24 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Сделал небольшую наработку, попробуй. Если ошибки какие-есть, сразу пиши. Наработка
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:54:35 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote Здесь мы добавляем героев в переменную. Хотя, хоть убей, пока не понимаю зачем это тебе.
У меня на карте просто герои не входят в область что бы дуелится , а бегают и убивают крипов , и когда таймер истекает то всех телепортирует на арену , и они там сражаются . Герои которые умерли , воскрешаются на базе и дальше себе качаются. А если например команда 1 выиграла у команды 2 , то команда 1 ( например 3 героя которые выжили) остаются на арене и немогут вернутся на базу , так там и остаются . Так мне и надо что бы возвращались назад , и опять таймер включается на 200 секунд до арены.
Твоя наработка мне идею подала... мб получится сделать. Но если есть у тебя идею то помоги
|
|
|
|