Сейчас 22:57:03 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос о дуели
Вопрос о дуели
MelkcorДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:59:59 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Сегодня вечером делал арену на свою мапу .

ВОт что получилось http://rghost.ru/37984719

Но сделать что бы герои возвращались назад немогу . Тоесть когда одна команда выиграла в другой , и команда победитель вернулась на свой респ , и при этом , тот кто первый умер на дуели мог бежать и валить крипов например , а те продолжали дратся.

Сделайте наработку плис ) буду благодарен.

Добавлено (09 Май 2012, 20:59:59)
---------------------------------------------
никто незнает ? или лень ? :) я ж уже больше половины сделал , незнаю как дальше доработать

 

zNiZZzДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:11:05 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Делай через перемещения по облостям

So what ?
 

AltSk0PДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:20:24 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
пишу с мобилы, так что придется обойтись без наработки и того, что уже сделал ты.
Поехали:
создаешь папку для триггеров арены. Триггер первый: для вывода погибшего из арены. С:Юнит погибает у:юнит герой, юнит находится в пределах арены д:воскресить героя, используя переменную triggering unit, и перенести его ко выходу с арены с помощью боевая единица-instanly move.
Триггер два: определение победителя. С: юнит погибает у: юнит герой и находится в пределах арены, количество юнитов такой-то команды равно нулю д: высветить текст *такая-то команда победила*, pick every unit такой то команды in region Арена и повысить им уровень, дать голдов etc. Ждешь 3 секунды, потом опять pick every unit=>боевая единица-instantly move picked unit за пределы арены.
И да, не *дуели*, а дуЭли.
 

MelkcorДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:13:54 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
zNiZZz, сразу видно что ты ммоя карту не смотрел , не пиши фигню ок ?
AltSk0P, ну я похоже делал , я здала для каждого героя переменую , тоесть Duel_Hero[1] ; Duel_Hero[2] и т.п. Когда таймер истекает , то перемещаю их в область. Как мне сделать что бы они назад на базу возвращались , когда одна команда выиграла ( после смерти героя он появляется на базе ) . Я пытался создавать отряды путём вхождения в область , типа :

Собитие вошел в область

Входящий юнит равно герой
Входящий юнит равно игрок 1 красный

Установить team1(отряд) - входящий отряд

дальше

Собитие умирает

Все с team1 мертвы

Переместить мгновенно team2 на область базы

Сначала работало на 50% , теперь вобще не работает.
 

AltSk0PДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:51:15 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
а как конкретно ты задаешь условие?
Quote (Melkcor)
Все с team1 мертвы
 

MelkcorДата: Четверг, 10 Мая 2012, 02:22:50 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Вот начало что я делаю

http://php-studia.ru/images/x.jpg

дальше пытаюсь добавить всех героев в команду

http://php-studia.ru/images/z.jpg

потом когда вся команда погибла то телепортировать команду противника на базу

Quote (AltSk0P)
а как конкретно ты задаешь условие?

(Все юниты из группы аа[1] погибли) равно Да

http://php-studia.ru/images/ywsw.jpg

там аа[1] и аа[2] не совпадают , не обращай внимание , я перепутал , не работает всё равно.

Quote (AltSk0P)
И да, не *дуели*, а дуЭли.


Вкурсе :) опечатка...
 

AltSk0PДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:17:24 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Сделал небольшую наработку, попробуй.
Если ошибки какие-есть, сразу пиши.
Наработка
 

MelkcorДата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:54:35 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote
Здесь мы добавляем героев в переменную. Хотя, хоть убей, пока не понимаю зачем это тебе.


У меня на карте просто герои не входят в область что бы дуелится , а бегают и убивают крипов , и когда таймер истекает то всех телепортирует на арену , и они там сражаются . Герои которые умерли , воскрешаются на базе и дальше себе качаются. А если например команда 1 выиграла у команды 2 , то команда 1 ( например 3 героя которые выжили) остаются на арене и немогут вернутся на базу , так там и остаются . Так мне и надо что бы возвращались назад , и опять таймер включается на 200 секунд до арены.

Твоя наработка мне идею подала... мб получится сделать. Но если есть у тебя идею то помоги :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос о дуели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz