Сейчас 00:14:40 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Непонятная ошибка триггера
killstnДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:25:26 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Создаю триггер

С 1-го уровня дошёл до 28-го и как только делаю 29-й уровень выдаёт вот что
 

BublGumДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:28:34 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
killstn, ты уверен что дело в этом триггере?
 

SirNikolasДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:01:22 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Превышена максимальная длина строки (функция условия). Забивай типы башен в массив и проходи по нему циклом.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 11 Мая 2012, 13:10:25
 

killstnДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:56:17 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
SirNikolas, Я в этом ещё не очень.Если обьяснишь в двух словах как сделать то буду благодарен.

Сообщение отредактировал killstn - Среда, 09 Мая 2012, 22:57:34
 

oleg_best_olegДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:59:42 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Событие: инициализация карты
Действие: Установить Tower[1] = Башня (ур1)
...
Установить Tower[28] = Башня(ур28)

Триггер2:

Событие: применил способность
Условие: способность = вызов башни
Действие: Создать Tower[Уровень способности вызов башни у переключающий юнит] в целевая точка создания способности
ждать 60 секунд
взорвать последний созданый юнит
 

killstnДата: Среда, 09 Мая 2012, 23:51:25 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
oleg_best_oleg,
Quote (oleg_best_oleg)
Действие: Установить Tower[1] = Башня (ур1)
Tower[1] = А как тут способность выбрать?
 

2566000Дата: Среда, 09 Мая 2012, 23:56:00 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Делаешь переменную Tower-способность массив.Сам триггер:С:Инициализация карты Д:Установить переменную Tower[1]=Башня(ур1)
 

killstnДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:04:04 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (2566000)
Делаешь переменную Tower-способность массив
Ну а у меня по твоему как?.
 

2566000Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 02:32:39 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Vishka должна ровняться способность,а у тебя стоит боевая еденица
 

killstnДата: Четверг, 10 Мая 2012, 07:11:19 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
2566000, ?
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 10 Мая 2012, 07:15:09 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
тип переменной - тип юнита
 

SirNikolasДата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:43:53 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (2566000)
Tower[1] = А как тут способность выбрать?
Nen не способность надо выбирать, а типы вышек, которые будут создаваться.
Quote (oleg_best_oleg)
взорвать последний созданый юнит
Юнита в переменную надо.


 

killstnДата: Четверг, 10 Мая 2012, 20:23:03 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Всем спасибо всё получилось.Закрываем!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz