|
Непонятная ошибка триггера
|
|
| killstn | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:25:26 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Создаю триггер С 1-го уровня дошёл до 28-го и как только делаю 29-й уровень выдаёт вот что
|
| |
|
|
| BublGum | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:28:34 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки: 
| killstn, ты уверен что дело в этом триггере?
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:01:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Превышена максимальная длина строки (функция условия). Забивай типы башен в массив и проходи по нему циклом.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 11 Мая 2012, 13:10:25 |
| |
|
|
| killstn | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 22:56:17 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| SirNikolas, Я в этом ещё не очень.Если обьяснишь в двух словах как сделать то буду благодарен.
Сообщение отредактировал killstn - Среда, 09 Мая 2012, 22:57:34 |
| |
|
|
| oleg_best_oleg | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 22:59:42 | Сообщение # 5 |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки: 
| Событие: инициализация карты Действие: Установить Tower[1] = Башня (ур1) ... Установить Tower[28] = Башня(ур28)
Триггер2:
Событие: применил способность Условие: способность = вызов башни Действие: Создать Tower[Уровень способности вызов башни у переключающий юнит] в целевая точка создания способности ждать 60 секунд взорвать последний созданый юнит
|
| |
|
|
| killstn | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 23:51:25 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| oleg_best_oleg, Quote (oleg_best_oleg) Действие: Установить Tower[1] = Башня (ур1) Tower[1] = А как тут способность выбрать?
|
| |
|
|
| 2566000 | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 23:56:00 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки: 
| Делаешь переменную Tower-способность массив.Сам триггер:С:Инициализация карты Д:Установить переменную Tower[1]=Башня(ур1)
|
| |
|
|
| killstn | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:04:04 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Quote (2566000) Делаешь переменную Tower-способность массив Ну а у меня по твоему как?.
|
| |
|
|
| 2566000 | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 02:32:39 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки: 
| Vishka должна ровняться способность,а у тебя стоит боевая еденица
|
| |
|
|
| killstn | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 07:11:19 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| 2566000, ?
|
| |
|
|
| oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 07:15:09 | Сообщение # 11 |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки: 
| тип переменной - тип юнита
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:43:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (2566000) Tower[1] = А как тут способность выбрать? Nen не способность надо выбирать, а типы вышек, которые будут создаваться.Quote (oleg_best_oleg) взорвать последний созданый юнит Юнита в переменную надо.
|
| |
|
|
| killstn | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 20:23:03 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Всем спасибо всё получилось.Закрываем!
|
| |
|
|