Сейчас 15:51:52 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Респавн в 1 триггер
nisepticorДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:12:19 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я только начинаю практиковать джасс, так что строго не судите:)
что в этом триггере не правильно? это триггер на респавн убитого юнита, на кординатах, где он стоял с самого начала игры


Dead girls can't say NO!
Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
 

SlonickДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:15:01 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Где триггер-то?

 

nisepticorДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:16:41 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ой:) http://cdn.imghack.se/images/62ca2aeb02cc65057ffa02005f8633a5.jpg

Dead girls can't say NO!
Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
 

DemiferДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:48:48 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Создавай юнита тоже на jasse. Или используй глобалку loc, так как в ГУИ, насколько я знаю, нет локальных переменных.

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

nisepticorДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:15:34 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а как создать юнита на джассе?

Добавлено (13 Май 2012, 15:15:34)
---------------------------------------------
я добавил
cs call CreateUnitAtLoc(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE),(GetUnitTypeId(u)),(loc),bj_UNIT_FACING )
но не пашет всёравно...


Dead girls can't say NO!
Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
 

DemiferДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:36:39 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Я не помню как там точно, но явно видно, что у тебя нет угла обзора. Там точно должен быть юнит.

по логике


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!


Сообщение отредактировал Demifer - Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:40:10
 

BorodachДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:40:41 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
не будет воскрешать в координатах, по тому что все координаты записать надо, а потом по ним воскрешать

Karamba
 

nisepticorДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:42:35 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Borodach, можно по конкретней?

Dead girls can't say NO!
Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
 

BorodachДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:22:39 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
nisepticor, если знаком с хэш-таблицой то довольно просто...
Hash - глобальная переменная хэш-таблицы
unit
С:Инитилиазиация карты
Д:local integer id
set udg_Hash=InitHashtable()
отряд - пикнуть юнитов на карте
if GetOwningPlayer(GetEnumUnit())==Player(12) then
set id=GetHandleId(GetEnumUnit())
call SaveLocationHandle(udg_Hash,id,1)
endif
--------------------------------------------------
С:Юнит умирает
У:Умирающий равно нейтрально агрессивный
Д:local unit u=GetTriggerUnit()
local integer id=GetHandleId(u)
local location loc=LoadLocationHandle(udg_Hash,id,1)
Ждать - 5 сек.
call CreateUnitAtLoc(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE),(GetUnitTypeId(u)),loc,bj_UNIT_FACING )
call SaveLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(bj_lastCreatedUnit),1)
call RemoveLocation(loc)
call FlushChildHashtable(Hash,id)
я б немного по другому, но это чтоб немного понятнее было
P.S Писал по памяти


Karamba
 

nisepticorДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:35:03 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
jass не хочет работать с локальными, которые были созданы до пика...
и в функцие SaveLocationHandle() не хватало локации(переменной)
Я добавил, вышло что то такое... http://cdn.imghack.se/images/ddebba740d087990f51bf91a8afe29e5.jpg
но всё равно не работает


Dead girls can't say NO!
Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:58:05 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
nisepticor, Кароче не иби людям мозги, иди читай статьи или копашись в разных кодах, и скоро найдешь выходи из ситуации.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:58:22
 

BorodachДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:27:18 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
nisepticor, В триггере RSP, поменяй set loc = ..... на
set loc = Location(GetUnitLoc(GetEnumUnit()))


Karamba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz