Респавн в 1 триггер
|
|
nisepticor | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:12:19 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я только начинаю практиковать джасс, так что строго не судите:) что в этом триггере не правильно? это триггер на респавн убитого юнита, на кординатах, где он стоял с самого начала игры
Dead girls can't say NO! Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:15:01 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Где триггер-то?
|
|
|
|
nisepticor | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:16:41 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ой:) http://cdn.imghack.se/images/62ca2aeb02cc65057ffa02005f8633a5.jpg
Dead girls can't say NO! Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:48:48 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Создавай юнита тоже на jasse. Или используй глобалку loc, так как в ГУИ, насколько я знаю, нет локальных переменных.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
nisepticor | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:15:34 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а как создать юнита на джассе? Добавлено (13 Май 2012, 15:15:34) --------------------------------------------- я добавил cs call CreateUnitAtLoc(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE),(GetUnitTypeId(u)),(loc),bj_UNIT_FACING ) но не пашет всёравно...
Dead girls can't say NO! Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:36:39 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Я не помню как там точно, но явно видно, что у тебя нет угла обзора. Там точно должен быть юнит.
по логике
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
Сообщение отредактировал Demifer - Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:40:10 |
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:40:41 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| не будет воскрешать в координатах, по тому что все координаты записать надо, а потом по ним воскрешать
Karamba
|
|
|
|
nisepticor | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:42:35 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Borodach, можно по конкретней?
Dead girls can't say NO! Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:22:39 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| nisepticor, если знаком с хэш-таблицой то довольно просто... Hash - глобальная переменная хэш-таблицы unit С:Инитилиазиация карты Д:local integer id set udg_Hash=InitHashtable() отряд - пикнуть юнитов на карте if GetOwningPlayer(GetEnumUnit())==Player(12) then set id=GetHandleId(GetEnumUnit()) call SaveLocationHandle(udg_Hash,id,1) endif -------------------------------------------------- С:Юнит умирает У:Умирающий равно нейтрально агрессивный Д:local unit u=GetTriggerUnit() local integer id=GetHandleId(u) local location loc=LoadLocationHandle(udg_Hash,id,1) Ждать - 5 сек. call CreateUnitAtLoc(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE),(GetUnitTypeId(u)),loc,bj_UNIT_FACING ) call SaveLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(bj_lastCreatedUnit),1) call RemoveLocation(loc) call FlushChildHashtable(Hash,id) я б немного по другому, но это чтоб немного понятнее было P.S Писал по памяти
Karamba
|
|
|
|
nisepticor | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:35:03 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| jass не хочет работать с локальными, которые были созданы до пика... и в функцие SaveLocationHandle() не хватало локации(переменной) Я добавил, вышло что то такое... http://cdn.imghack.se/images/ddebba740d087990f51bf91a8afe29e5.jpg но всё равно не работает
Dead girls can't say NO! Не сочтите акк ctpaxm за мультиакк, просто там не подтверждём е-мыло, и поэтому не могу востановить пасс.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:58:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| nisepticor, Кароче не иби людям мозги, иди читай статьи или копашись в разных кодах, и скоро найдешь выходи из ситуации.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:58:22 |
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:27:18 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| nisepticor, В триггере RSP, поменяй set loc = ..... на set loc = Location(GetUnitLoc(GetEnumUnit()))
Karamba
|
|
|
|