Тип Урона
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:59:20 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Как можно посудить по названию темки мне нужно в условии отследить тип урона. Возможно такое?
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:09:44 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Есть мысль совершать твои действия при нанесении урона триггерного, а остальное должно быть физ дамаг. Типа того. Просто, то что ты написал я не в курсе как решить, хотя наработка вроде бы есть такая в мире.
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:33:00 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Твоя идея не подходит. Так же не подходят все идеи, в которых надо улавливать тип юнита. Ибо у одного юнита по несколько типов урона.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:24:39 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| на каких то там cJass'ах и vJass'ах как то выявляют тип урон, то я ничего точно не знаю, ибо не шарю в нём вообще...
можна наносить урон разного типа от разных даммиков...
если наносимый урон не от даммика, то это родной урон если от дамми-М , то магический если от дамми-С , то сила тьмы... и т.д.
но это муторно... нужно будет все спеллы переделывать под триггерные спеллы...а это гемор((
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:47:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Extremator) на каких то там cJass'ах и vJass'ах как то выявляют тип урон, то я ничего точно не знаю, ибо не шарю в нём вообще...
можна наносить урон разного типа от разных даммиков...
если наносимый урон не от даммика, то это родной урон если от дамми-М , то магический если от дамми-С , то сила тьмы... и т.д.
но это муторно... нужно будет все спеллы переделывать под триггерные спеллы...а это гемор( а не проще ли просто наносить весь нужный урон триггерно, заранее просчитывая все резисты по формулам и триггерным базам данных?
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:46:32 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (Extremator) можна наносить урон разного типа от разных даммиков... Кхм Quote (newbee-bee) Так же не подходят все идеи, в которых надо улавливать тип юнита. Ибо у одного юнита по несколько типов урона. Quote (FkoFF) а не проще ли просто наносить весь нужный урон триггерно, заранее просчитывая все резисты по формулам и триггерным базам данных? Мне не нужны резисты, нужно лишь определять урон магией, либо физический, т.е. урон с руки
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:58:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (newbee-bee) Мне не нужны резисты, нужно лишь определять урон магией, либо физический, т.е. урон с руки Орбы раздай всем милишным юнитам. И определяй рукопашную атаку как реакцию на получение урона и одновременное наличие баффа от орба (можно без эффектов). Бафф сразу после обнаружения удаляй, а дальше - колдуй в любую сторону. У меня на этом аналоговая орб система построенна.
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:07:42 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Орбы раздай всем милишным юнитам. И определяй рукопашную атаку как реакцию на получение урона и одновременное наличие баффа от орба (можно без эффектов). Бафф сразу после обнаружения удаляй, а дальше - колдуй в любую сторону. У меня на этом аналоговая орб система построенна. Я уже думал над этим вариантом, но не подходит. Орбы нужны для предметов, без лишних триггеров.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:10:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (newbee-bee) Я уже думал над этим вариантом, но не подходит. Орбы нужны для предметов, без лишних триггеров. другого варианта в любом случае нет. Т.е отследить рукопашную атаку от магической (по каким либо иным признакам) - будет тем еще колдовством. Проще говоря - наносить урон опять же, изначально триггерно (магический), и по каким либо каббалистическим знакам типа отметок в каких либо массивах - устанавливать магическое происхождение урона.
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:49:36 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Ладно, хрен с ним. Просто я думал, что вдруг есть в самой игре, то есть заложено близзами. Есть же к примеру переменная "Тип урона". Можно клоузить тему
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:31:47 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FkoFF) а не проще ли просто наносить весь нужный урон триггерно, заранее просчитывая все резисты по формулам и триггерным базам данных? а не проще ли создать новую игру и не насиловать вар3 ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:44:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Easy Damage System
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:36:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Extremator) а не проще ли создать новую игру и не насиловать вар3 ? Насилие над движком - реализация подобных идей методами стандарта через всякие дамми и прочие. Представь, твой вариант раз в сто "тяжелее" для карты чем предложенный мной. )
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:11:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ловим приказ атака и смарт на врага, чекаем расстояние между ними. так мы ловим урон с руки и еще и определяем ранж или мили. так же исключив приказы на атаку, смарт, следование и т.д. можно отловить урон от направляемых спеллов. и все это без бд =\
|
|
|
|