Сейчас 04:28:41 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текст в углу
Текст в углу
killstnДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:32:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
.как сделать чтоб текст (плаваюший допустим ну может и ни плавающий) показывало в верхнем правом углу?
 

AltSk0PДата: Пятница, 18 Мая 2012, 08:38:30 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
в панели интерфейса?
 

killstnДата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:05:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
какой интерфейс? Под ячейкой расходы.
 

KartohaДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:25:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (killstn)
Под ячейкой расходы

Координаты текста: X=0.75, Y=0.7
Если текст длинный, то нужно взять по иксу немного меньше, например 0.7 или 0.65.
На всякий случай, напомню функцию отображения текста по координатам на экране для игрока:
Code
native DisplayTextToPlayer takes player toPlayer, real x, real y, string message returns nothing
 

killstnДата: Пятница, 18 Мая 2012, 18:37:50 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Kartoha, А что мне выбиратьь, плавающий текст а далее можно подробней?
 

KartohaДата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:27:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
killstn, это не плавающий текст, это обычное текстовое сообщение. Как я понимаю, с JASS ты не знаком. Тогда сделай так, в "Общих параметрах" найди функцию Custom Script (Личный сценарий) и в строчку введи это
Code
call DisplayTextToPlayer(Player(0), 0.75, 0.7., "Текст")

Здесь Player(0) означает, что сообщение будет показано игроку красному. Замени на Player(1), если нужно показать игроку синему, и так далее. Если ты заранее не знаешь какому игроку нужно отобразить текст (например это должна быть переменная или реакция на событие), напиши здесь кому требуется отобразить и я напишу что вставлять в Custom Script.
 

killstnДата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:48:47 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Kartoha,
Боевая единица-Событие Умирает
Умирающий юнит - типа Герой


Сообщение отредактировал killstn - Пятница, 18 Мая 2012, 22:51:25
 

DemiferДата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:05:49 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Code
call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit), 0.75, 0.70, "Текст")


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!


Сообщение отредактировал Demifer - Суббота, 19 Мая 2012, 11:29:44
 

killstnДата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:03:02 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Вставляю и пишет ошибка триггера
 

GameprOДата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:06:40 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Нету символа "(" по идеи есть trollface


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

DemiferДата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:32:40 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Простите, мой промах.

Вот верный вариант:
Code
call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), 0.75, 0.70, "Текст")


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

newbee-beeДата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:08:21 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Воспользуюсь чужой темой. Ну просто вопрос по сути мал, отдельной темы не стоит.
Разве варик не поддерживает тройных циклов? Один в другом, соответственно
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:39:15 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А почему бы и нет? Не припоминаю, чтобы я ими пользовался на war3, но почему они не должны работать?

 

newbee-beeДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:52:33 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Делаю цикл от А, в нем от В, в нем от I(целочисленная). Действия выполняются только для А=1

Добавлено (19 Май 2012, 13:52:33)
---------------------------------------------
Нашел решение. Через группу игроков сделал

 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:57:09 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (newbee-bee)
Делаю цикл от А, в нем от В, в нем от I(целочисленная).
Скинь конвертированный код.


 

newbee-beeДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:16:17 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
То, что не работало в прошлый раз не работало, я удалил. Сделал сейчас пример, чтобы показать - всё работает. Странная вещь
Code
    set bj_forLoopAIndex = 1
     set bj_forLoopAIndexEnd = 10
     loop
         exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
         set bj_forLoopBIndex = 1
         set bj_forLoopBIndexEnd = 10
         loop
             exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd
             set udg_A[11] = 1
             loop
                 exitwhen udg_A[11] > 10
                 call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(GetForLoopIndexA()) )
                 set udg_A[11] = udg_A[11] + 1
             endloop
             set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1
         endloop
         set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
     endloop
 

killstnДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:35:31 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Demifer, Вставил твой код но текста нет
 

DemiferДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:51:17 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
killstn, а событие какое-нибудь то есть? :)
У меня все прекрасно работает.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

GameprOДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:53:09 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Demifer, Я проверял, работает.


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

killstnДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:04:53 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Demifer, Заработало только по середине экрана ,какие координаты поставить чтобы в угол верхний правый сместить, как сделать чтобы всем показывало (или оно итак всем показывает?) и как время выставить длительности текста?
__________________________
Ага и вот что заметил, текст весь смещается.Допустим что то написано на экране и как только срабатывает триггер с этим кодом то весь текст который в тот момент был на экране смещается в те точки


Сообщение отредактировал killstn - Суббота, 19 Мая 2012, 23:47:28
 

AUДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 07:11:32 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (killstn)
Ага и вот что заметил, текст весь смещается.Допустим что то написано на экране и как только срабатывает триггер с этим кодом то весь текст который в тот момент был на экране смещается в те точки

да, это не решение, выводя обычный текст после этого получается путаница размещения

Думаю через плавающий текст можно, но только для одного игрока


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 20 Мая 2012, 07:12:15
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текст в углу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz