Текст в углу
|
|
killstn | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:32:17 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| .как сделать чтоб текст (плаваюший допустим ну может и ни плавающий) показывало в верхнем правом углу?
|
|
|
|
AltSk0P | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 08:38:30 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| в панели интерфейса?
|
|
|
|
killstn | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:05:26 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| какой интерфейс? Под ячейкой расходы.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:25:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (killstn) Под ячейкой расходы Координаты текста: X=0.75, Y=0.7 Если текст длинный, то нужно взять по иксу немного меньше, например 0.7 или 0.65. На всякий случай, напомню функцию отображения текста по координатам на экране для игрока: Code native DisplayTextToPlayer takes player toPlayer, real x, real y, string message returns nothing
|
|
|
|
killstn | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 18:37:50 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Kartoha, А что мне выбиратьь, плавающий текст а далее можно подробней?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:27:06 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| killstn, это не плавающий текст, это обычное текстовое сообщение. Как я понимаю, с JASS ты не знаком. Тогда сделай так, в "Общих параметрах" найди функцию Custom Script (Личный сценарий) и в строчку введи это Code call DisplayTextToPlayer(Player(0), 0.75, 0.7., "Текст") Здесь Player(0) означает, что сообщение будет показано игроку красному. Замени на Player(1), если нужно показать игроку синему, и так далее. Если ты заранее не знаешь какому игроку нужно отобразить текст (например это должна быть переменная или реакция на событие), напиши здесь кому требуется отобразить и я напишу что вставлять в Custom Script.
|
|
|
|
killstn | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:48:47 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Kartoha, Боевая единица-Событие Умирает Умирающий юнит - типа Герой
Сообщение отредактировал killstn - Пятница, 18 Мая 2012, 22:51:25 |
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:05:49 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Code call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit), 0.75, 0.70, "Текст")
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
Сообщение отредактировал Demifer - Суббота, 19 Мая 2012, 11:29:44 |
|
|
|
killstn | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:03:02 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Вставляю и пишет ошибка триггера
|
|
|
|
GameprO | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:06:40 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Нету символа "(" по идеи есть
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:32:40 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Простите, мой промах.
Вот верный вариант: Code call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), 0.75, 0.70, "Текст")
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:08:21 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Воспользуюсь чужой темой. Ну просто вопрос по сути мал, отдельной темы не стоит. Разве варик не поддерживает тройных циклов? Один в другом, соответственно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:39:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А почему бы и нет? Не припоминаю, чтобы я ими пользовался на war3, но почему они не должны работать?
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:52:33 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Делаю цикл от А, в нем от В, в нем от I(целочисленная). Действия выполняются только для А=1 Добавлено (19 Май 2012, 13:52:33) --------------------------------------------- Нашел решение. Через группу игроков сделал
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:57:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (newbee-bee) Делаю цикл от А, в нем от В, в нем от I(целочисленная). Скинь конвертированный код.
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:16:17 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| То, что не работало в прошлый раз не работало, я удалил. Сделал сейчас пример, чтобы показать - всё работает. Странная вещь Code set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 10 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd set bj_forLoopBIndex = 1 set bj_forLoopBIndexEnd = 10 loop exitwhen bj_forLoopBIndex > bj_forLoopBIndexEnd set udg_A[11] = 1 loop exitwhen udg_A[11] > 10 call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(GetForLoopIndexA()) ) set udg_A[11] = udg_A[11] + 1 endloop set bj_forLoopBIndex = bj_forLoopBIndex + 1 endloop set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop
|
|
|
|
killstn | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:35:31 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Demifer, Вставил твой код но текста нет
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:51:17 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| killstn, а событие какое-нибудь то есть? У меня все прекрасно работает.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
GameprO | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:53:09 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Demifer, Я проверял, работает.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
killstn | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:04:53 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Demifer, Заработало только по середине экрана ,какие координаты поставить чтобы в угол верхний правый сместить, как сделать чтобы всем показывало (или оно итак всем показывает?) и как время выставить длительности текста? __________________________ Ага и вот что заметил, текст весь смещается.Допустим что то написано на экране и как только срабатывает триггер с этим кодом то весь текст который в тот момент был на экране смещается в те точки
Сообщение отредактировал killstn - Суббота, 19 Мая 2012, 23:47:28 |
|
|
|
AU | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 07:11:32 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (killstn) Ага и вот что заметил, текст весь смещается.Допустим что то написано на экране и как только срабатывает триггер с этим кодом то весь текст который в тот момент был на экране смещается в те точки да, это не решение, выводя обычный текст после этого получается путаница размещения
Думаю через плавающий текст можно, но только для одного игрока
Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 20 Мая 2012, 07:12:15 |
|
|
|