Давненько не отписывал я на инфо, но у меня появилась идея для проекта. Задам сразу несколько вопросов в одной теме: 1) В общем нужна многоуровневая покупка спелов ( если есть, то наработкой или же напишите принцип работы ). 2) Как заменить пустые иконки вещей ? Вот пример. 3) Как под себя изменить систему статов? Ну например: 1 сила = 10 ну или 1 хп; так же и для интелекта. 4) Какое условие проверяет текущее количество силы\ интеллекта \ловкости с их бонусами у ВСЕХ героев? Скажем, если сила = 5, то ... для конкретного героя, иначе ... . P.S.: если идентичный вопрос уже был, добавляйте к сообщению ссылку на ответ ( буду очень благодарен ). P.S.2: заранее благодарен за ответы !
4) Какое условие проверяет текущее количество силы\ интеллекта \ловкости с их бонусами у ВСЕХ героев? Скажем, если сила = 5, то ... для конкретного героя, иначе ... .
Если целочисленная Сила Triggering Unit (включая бонусы) больше и равно 5, то "действия"
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
Cl0ckWerk, 1. При первой покупке давать спел, если уровень >=1 то повышать уровень. 2. Это специальный интерфейс, его надо импортитовать. 3. Игровые константы - здоровья за единицу силы и т.д. 4. Можно выбрать всех героев на карте и проверять - Сила (выбранный юнит) (с учетом бонусов )равна 5, то делать действие