Мм, небольшая проблемка с крипами
|
|
Tarkerro | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:15:56 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ребята, я думаю вы играли в карту ENFO'S. Это карта на виживание, сверху есть 2 полосы по которым идут мобы(враждебные) - а на вашей базе есть кружок, и если в него зайдут 100 мобов - автоматически поражение. Так вот, кто может сделать сааамую слабую наработку, как поставить условия победы, как сделать переодичное появление мобов по 1 каждую секунду из области.Добавлено (28 Май 2012, 12:15:56) --------------------------------------------- Да, желательно с таблицей- кол во монстров убитых.
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:54:02 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Tarkerro) Ребята, я думаю вы играли в карту ENFO'S. Это карта на виживание, сверху есть 2 полосы по которым идут мобы(враждебные) - а на вашей базе есть кружок, и если в него зайдут 100 мобов - автоматически поражение. Так вот, кто может сделать сааамую слабую наработку, как поставить условия победы, как сделать переодичное появление мобов по 1 каждую секунду из области. Добавлено (28 Май 2012, 12:15:56) --------------------------------------------- Да, желательно с таблицей- кол во монстров убитых. 1. С:Инцилизация Д:сет (переменая(d) число) = 100 2. С:ктото входит в регион У:игрок равно нейтрально врождебний Д:сет d - 1 kill owner of enterning unit' display текст напротяжении 2сек текст равно (d-переменная(тоесть число оставшихся крипов)) 3. С:ктото входит в регион У:равно игрок нейтрально враждебний (если d=0) Д:показать al ally игрок 1 поражение по поводу созданию крипов юзай поиск
Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 28 Мая 2012, 12:54:37 |
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:58:43 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Quote (Tarkerro) сааамую слабую наработку Учитывая что именно тебе нужно сделать, здесь в 1 триггер не обойдётся... Ну, начнём по-порядку:
1) Что бы сделать самый простейший мультибоард, я тебе порекомендую статью Картохи ( выбери "редактор триггеров" и пролистай в самый низ, найдя вопрос: "как сделать табличку..." ). 2) Условие победы. Создаём переменную типа " целочислит. " и назовём её mobs. Делаем все го то 1 триггер: Событие: юнит входит в область 001. Условие: владелец переключающего юнита = серый игрок ( ну или враждебные... ). Действие: Если\То\Иначе Если Integer Comparison -> mobs меньше 100; То Set mobs = mobs + 1; Удалить триггерного юнита; Иначе Integer Comparison -> mobs ровно или больше 100; То ... ( триггер поражения... ) Добавлено (28 Май 2012, 12:58:43) --------------------------------------------- аркей, советую использовать Если\То\Иначе, что бы не создавать по 3 триггера.
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Понедельник, 28 Мая 2012, 13:04:45 |
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:28:19 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Example
Karamba
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:54:16 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Если честно то я не понял, что это? Quote (аркей) kill owner of enterning unit' display текст напротяжении 2сек текст равно (d-переменная(тоесть число оставшихся крипов)) разве что это-кол во оставшихся на карте крипов.( но не ясно зачем их убивать, в момент их появления?)
как сделать переодичное появление мобов по 1 каждую секунду из области? и как их направить ко мне на базу, я знаю только 1 способ, по облостям: 1 С- Б.ед. входит в область 000 У-Б.ед. принадлежит к нейтрал-враж Д-Приказать, перейти нападая на противника в область 111
Но у меня какая-то фигня, они посреди карты разворачиваются, и идут назад. Есть другой способ? чтоб как в игре по флажкам шли?
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:07:40 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Tarkerro) kill owner of enterning unit' display текст напротяжении 2сек текст равно (d-переменная(тоесть число оставшихся крипов)) убиваем крипов когда они входят в регион я в ету мапу не играл такчто не знаю дисплей текст показиваем сколько жижней у нас
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:19:08 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Tarkerro, я тебе скинул пример
Karamba
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:55:46 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Borodach, спасибо, но я чет подумал и сделал поражение, в смерти уничтожения базы ... Уж слишком замудренно( для меня) с триггерами выходило =) Скажите теперь лучше как сделать след триггер: После смерти всех нейтрально-вр. крипов, появлялся для всех текст, что мол поздравляем вы так далеко зашли , и через 60 сек будет босс идите закупайтеся =) И вот когда уже пошел босс, его убивают, и в этот момент камера наводится на него, у всех игроков( ну той команды что его победила) показывается анимация его смерти, и через 10 секунд у первой команды - победа а у второй поражение.
|
|
|
|