Дело в том что модельки нужные для импорта вполне работоспособные, с War3Editor их открывать не хочет, т.к пишет что файла не существует о_о С MdlVis открывает модельку и через Warcraft Viewer тоже, текстуры тоже нормально открываются этими программами, но стоит мне импортировать их (в WE кстати отображатся) убрать war3imported/ и перезапустить карту а потом проверить её то в внутриигровом режиме остаётся тёмное пятно вместо персонажей... с другой же оригинальной картой всё работает когда папка THDotS с текстурами и моделями лежит в корневой папке с игрой,брал открытые текстуры с Defence of Shrines (DotS) , в новых версиях карты они там отдельно локальными файлами их размещают. Как мне импортировать эти модельки в игру, чтобы они были работоспособны или тут нужно переписать пути моделек , либо они как то зашифрованы..не знаю уже..(
Arthur_666_ Вот к примеру одна из моделей с текстуркой http://dump.ru/file/5751362 (156кб) А тут пак вот этих моделей которые также как и выше все не хотят отображатся http://dump.ru/file/5751366 (15,8Мб)
для первой модели в пути к текстуре ставь THDotS\textures\alice.blp
Добавлено (31 Май 2012, 22:59:36) --------------------------------------------- Вообщем посмотреть пути к текстурам можно в mdlvise так выделяешь любую вершину и заходишь в редактор текстур там и написан путь к текстуре
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Четверг, 31 Мая 2012, 22:57:57
Что то пока ничего не получается... Вот к примеру импортирую в карту alice.mdx и alice.blp для alice.mdx я ставлю путь THDotS\Hero\alice.mdx а для alice.blp THDotS\Textures\alice.blp и не отображает, пробовал для модели самой путь убирать оставляя только имя импортируемой модельки и формат, но не помогает, если можно поконкретней что тут с чем нужно мешать и прописывать >.< а путь кстати я через блокнот узнавал открывая модель, но толку это мне особого не дало потому что в игре всё равно не было его видно(