предметы при выпаде
|
|
Sagrod | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:11:18 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| у меня проблема в редакторе: создаю нестандартный предмет и сую его мобам, чтобы он выпадал при их смерти. поначалу все было нормально, а сейчас при вставке предмета мобу стал писать "отряд неизвестен" и при смерти ничего не выпадает. с чем может быть связано?
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:18:51 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Они появляются триггерно?
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:19:51 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| нет
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:20:58 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Карту пришли.
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:00:28 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| вот чего еще выяснил: пока создано определенное количество нестандартных предметов - все нормально, но когда хоть на 1 больше - начинается эта фигня
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:01:42 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Тогда возьми за основу стандартные предметы.
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:06:00 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| надеюсь хватит) продолжаю ждать ответа что можно еще сделать
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:03:48 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (Алишер) Карту пришли.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:09:11 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Сделай триггерное выпадение предмета. Это не так уж и сложно.
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:10:53 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| ну че получилось?
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:22:10 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| пока с ландом работаю, позже буду учиться все триггерно делать)
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:29:26 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| помочь с проектом?))
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:01:38 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| не, благодарю) самому охота научиться ^^Добавлено (03 Июнь 2012, 10:01:38) --------------------------------------------- ток еще один вопрос появился ^^""""" как триггерно установить процент выпадания?)) ну например чтобы процент выпадания предмета был равен 25... желательно стандартные триггеры а не Jass и ему подобные)
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:16:49 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Создать переменную целочисленную Set Твоя переменная = Random number ну там по моему писать от 1 до 100 If\then\else condition если -> Твоя переменная меньше или равно 25 то -> Выпадает твой предмет иначе -> (Здесь можешь ничего не ставить)
Beetops
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:25:20 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| спасибо, нашел ток чуть помуторнее)))))
|
|
|
|